Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 января 2022, 15:45 3618 просмотров

Новогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек

Перекресток

Уже второй год подряд накануне Нового года «Перекрёсток» снимает шоу для сотрудников. В прошлом году это было кулинарное шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием команды топ-менеджеров, собравшее более 1 млн просмотров в социальных сетях. В этом году к руководителям компании присоединились рядовые сотрудники розницы и офиса. Формат стал более насыщенным и динамичным. В результате 4 серии «Вечерних тигров», а именно так называется второй сезон шоу, уже сейчас набрали более 70 тыс. просмотров в корпоративном приложении «Перчатка» и более 1,5 млн просмотров в социальных сетях. 

Главной задачей нового сезона шоу было помочь сотрудникам подготовиться к Новому году, несмотря на напряжённую работу в период высокого сезона в ритейле. Так, к уже полюбившейся кулинарной рубрике рецептов с шеф-поваром Григорием Мосиным добавились DIY-идеи по созданию тематических украшений для дома, различные игры и интерактивы с сотрудниками и детьми, розыгрыш призов среди зрителей. Своими новогодними историями и семейными традициями гости делились с популярным радио- и телеведущим Антоном Комоловым. Украшением шоу стала музыкальная рубрика: зрители смогли услышать авторские песни, написанные и исполненные сотрудниками компании специально для новогоднего шоу. 

На фото: Дарья Осиновская, исполнительный директор территории «Северо-Запад»

«В декабре традиционно все погружаются в атмосферу предновогодней суеты: украшение дома, покупка продуктов для праздничного стола и подарков для близких. Чтобы шоу стало интересным для просмотра вместе с семьей и максимально полезным, мы решили поделиться с сотрудниками наших супермаркетов не только идеями простых кулинарных рецептов, но и лайфхаками. Кстати, многие советы и идеи остаются актуальными и после окончания новогодних праздников, например, как за 5 минут упаковать подарок или как улучшить вкус традиционного салата новыми ингредиентами», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

 

Все серии доступны для сотрудников сети (42 тыс. человек) в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», а для широкой аудитории – на YouTube канале «Перекрёсток Вместе». Всего компания выпустила 4 серии: 3 посвящены территориям «Северо-Запад», «Центр», «Регионы», и 1 заключительная серия собрала коллег из центрального офиса, среди которых — управляющий директор Владислав Курбатов. Только за первые пару дней пост в «Перчатке», посвященный началу второго сезона новогоднего шоу, собрал более 15 тыс. просмотров, а сегодня суммарное число просмотров шоу превысило 70 тыс.

 

Новогоднее шоу не единственное праздничное мероприятие «Перекрёстка» для сотрудников. До 1 декабря дети работников писали письма со своими заветными желаниями Деду Морозу. Его роль по традиции выполняет управляющий директор Владислав Курбатов, который исполнил мечту 10 детей. Кроме того, «Перекрёсток» 5-й год подряд создает корпоративный новогодний календарь «#БудущееПерекрестка», в подготовке которого также участвуют дети сотрудников розничных магазинов и офиса: фотографии 12 самых ярких, творческих и талантливых ребят украсили страницы календарей на 2022 год.

На фото: корпоративный календарь «Перекрёстка» 2021 года

«Пандемия ограничила возможности традиционных корпоративных мероприятий, однако обратила внимание работодателей на digital-решения и онлайн-проекты, которые способны объединять людей разных профессий и должностей вне зависимости от территориальной распределенности. Мы стараемся не только сохранить свои праздничные традиции, но и постоянно находимся в поиске новых креативных решений. Главное для нас – дать каждому сотруднику почувствовать поддержку команды», — добавил Павел Чигрин.

Поделиться публикацией:
Источник: Перекресток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек

Уже второй год подряд накануне Нового года «Перекрёсток» снимает шоу для сотрудников. В прошлом году это было кулинарное шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием команды топ-менеджеров, собравшее более 1 млн просмотров в социальных сетях. В этом году к руководителям компании присоединились рядовые сотрудники розницы и офиса. Формат стал более насыщенным и динамичным. В результате 4 серии «Вечерних тигров», а именно так называется второй сезон шоу, уже сейчас набрали более 70 тыс. просмотров в корпоративном приложении «Перчатка» и более 1,5 млн просмотров в социальных сетях. 

Главной задачей нового сезона шоу было помочь сотрудникам подготовиться к Новому году, несмотря на напряжённую работу в период высокого сезона в ритейле. Так, к уже полюбившейся кулинарной рубрике рецептов с шеф-поваром Григорием Мосиным добавились DIY-идеи по созданию тематических украшений для дома, различные игры и интерактивы с сотрудниками и детьми, розыгрыш призов среди зрителей. Своими новогодними историями и семейными традициями гости делились с популярным радио- и телеведущим Антоном Комоловым. Украшением шоу стала музыкальная рубрика: зрители смогли услышать авторские песни, написанные и исполненные сотрудниками компании специально для новогоднего шоу. 

На фото: Дарья Осиновская, исполнительный директор территории «Северо-Запад»

«В декабре традиционно все погружаются в атмосферу предновогодней суеты: украшение дома, покупка продуктов для праздничного стола и подарков для близких. Чтобы шоу стало интересным для просмотра вместе с семьей и максимально полезным, мы решили поделиться с сотрудниками наших супермаркетов не только идеями простых кулинарных рецептов, но и лайфхаками. Кстати, многие советы и идеи остаются актуальными и после окончания новогодних праздников, например, как за 5 минут упаковать подарок или как улучшить вкус традиционного салата новыми ингредиентами», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

 

Все серии доступны для сотрудников сети (42 тыс. человек) в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», а для широкой аудитории – на YouTube канале «Перекрёсток Вместе». Всего компания выпустила 4 серии: 3 посвящены территориям «Северо-Запад», «Центр», «Регионы», и 1 заключительная серия собрала коллег из центрального офиса, среди которых — управляющий директор Владислав Курбатов. Только за первые пару дней пост в «Перчатке», посвященный началу второго сезона новогоднего шоу, собрал более 15 тыс. просмотров, а сегодня суммарное число просмотров шоу превысило 70 тыс.

 

Новогоднее шоу не единственное праздничное мероприятие «Перекрёстка» для сотрудников. До 1 декабря дети работников писали письма со своими заветными желаниями Деду Морозу. Его роль по традиции выполняет управляющий директор Владислав Курбатов, который исполнил мечту 10 детей. Кроме того, «Перекрёсток» 5-й год подряд создает корпоративный новогодний календарь «#БудущееПерекрестка», в подготовке которого также участвуют дети сотрудников розничных магазинов и офиса: фотографии 12 самых ярких, творческих и талантливых ребят украсили страницы календарей на 2022 год.

На фото: корпоративный календарь «Перекрёстка» 2021 года

«Пандемия ограничила возможности традиционных корпоративных мероприятий, однако обратила внимание работодателей на digital-решения и онлайн-проекты, которые способны объединять людей разных профессий и должностей вне зависимости от территориальной распределенности. Мы стараемся не только сохранить свои праздничные традиции, но и постоянно находимся в поиске новых креативных решений. Главное для нас – дать каждому сотруднику почувствовать поддержку команды», — добавил Павел Чигрин.

retail, перекресток, супермаркетНовогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novogodnee-shou-perekryestka-posmotreli-bolee-1-5-mln-chelovek/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052