Декоративное изображение
159

Поделиться

Взяв за основу линейку отраслевых обзоров «Банк новинок», специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в мае 2025 года.

К летнему сезону производственные компании подготовили значительное количество новинок с экзотическими вкусами. Под брендом «Свитлогорье» на полки вышло мороженое со вкусом манго и добавлением семян чиа в вафельном стакане розового цвета. ООО «Трейдберри» представила новинку – сушеное манго с перцем чили.

Компании выходят в новые для себя категории. Производитель молочных продуктов «Милком» (входит в агрохолдинг «Комос Групп») представил линейку растительных напитков «Сила растений» под брендом «Село Зеленое», разработанных для тех, кто не переносит лактозу или отказывается употреблять молоко по этическим и диетическим причинам. ООО «Любятово» (входит в ГК «Черноголовка») выпустила злаковые батончики под одноименным брендом: со вкусом клюквы, а также банана и шоколада. 

В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:

  • Колбаски Futo Buto со вкусом тай чили ТМ «Дымов» (Дымовское колбасное производство),
  • Творожный сыр «Рбили» с хреном и чесноком ТМ «Умалат» (Унагранде Компани),
  • Ведро тропикана фреш ТМ «ОЕ» (Сибхолод),
  • Макароны-гнезда «Спагеттини» с чернилами каракатицы ТМ Fillini (Нудел Продукт).

Напомним, что эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow дали старт II конкурсу продуктов питания и напитков «Новинка года 2025». Заявки будут принимать до 11 августа. В 2025 году заявлено 15 номинаций.

Номинантов оценят эксперты из ведущих розничных компаний России, Казахстана, Узбекистана. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет на площадке выставки WorldFood Moscow 18 сентября 2025 года.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами