Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Взяв за основу линейку отраслевых обзоров «Банк новинок», специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в мае 2025 года.
К летнему сезону производственные компании подготовили значительное количество новинок с экзотическими вкусами. Под брендом «Свитлогорье» на полки вышло мороженое со вкусом манго и добавлением семян чиа в вафельном стакане розового цвета. ООО «Трейдберри» представила новинку – сушеное манго с перцем чили.
Компании выходят в новые для себя категории. Производитель молочных продуктов «Милком» (входит в агрохолдинг «Комос Групп») представил линейку растительных напитков «Сила растений» под брендом «Село Зеленое», разработанных для тех, кто не переносит лактозу или отказывается употреблять молоко по этическим и диетическим причинам. ООО «Любятово» (входит в ГК «Черноголовка») выпустила злаковые батончики под одноименным брендом: со вкусом клюквы, а также банана и шоколада.
В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:
- Колбаски Futo Buto со вкусом тай чили ТМ «Дымов» (Дымовское колбасное производство),
- Творожный сыр «Рбили» с хреном и чесноком ТМ «Умалат» (Унагранде Компани),
- Ведро тропикана фреш ТМ «ОЕ» (Сибхолод),
- Макароны-гнезда «Спагеттини» с чернилами каракатицы ТМ Fillini (Нудел Продукт).
Напомним, что эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow дали старт II конкурсу продуктов питания и напитков «Новинка года 2025». Заявки будут принимать до 11 августа. В 2025 году заявлено 15 номинаций.
Номинантов оценят эксперты из ведущих розничных компаний России, Казахстана, Узбекистана. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет на площадке выставки WorldFood Moscow 18 сентября 2025 года.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.