Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
95

Поделиться

Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок".

В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

"Орион Интернейшнл Евро" продолжает расширять линейку глазированных бисквитных пирожных Сhoco-Pie: теперь на российском рынке представлен лимитированный вариант со вкусом арбуза. Для получения уникального потребительского опыта производитель предлагает попробовать пирожное в охлажденном виде.

В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:

  • Ветчина для тостов ТМ "Черкизово Премиум" («Пит-Продукт», Группа «Черкизово»),
  • Мороженое Peache Lychee ТМ "Инмарко",
  • Лаваш круглый пшеничный ТМ "Хлебный дом",
  • Хрустящие палочки Grissini с томатом ТМ Baker House (РКК),
  • Шоколад Super nuts молочный с фундуком ТМ Alpen Gold («Мондэлис Русь»).

Запросите отчет по адресу retail@infoline.spb.ru и узнайте о других интересных новинках!

Напомним, что эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow дали старт II конкурсу продуктов питания и напитков "Новинка года 2025". Заявки принимаются до 11 августа.

Впервые отбор лучших продуктов питания, выпущенных на рынок за последний календарный год, состоялся в 2024-м и собрал 166 заявок. В шорт-лист вошли 58 позиций, награды и право нанести конкурсную маркировку на свою продукцию получили 9 компаний.

Наиболее "новинкоемкими" отраслями оказались стали кондитерская, молочная и мясная.

В нынешнем году оргкомитет расширил перечень номинаций до пятнадцати.

Номинантов будут оценивать эксперты из ведущих розничных компаний России, Казахстана, Узбекистана. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет на площадке выставки WorldFood Moscow.

Регламент конкурса можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru. Специалисты INFOLine будут рады ответить на все возникшие вопросы.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами