Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
135

Поделиться

По оценке INFOLine, в 2024 году продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 16,8%, до 1,11 трлн руб. Продолжает набирать обороты и цифровизация рынка. Маркетплейсы значительно увеличили свою долю в общем объеме продаж — с 20,7% до 31% за последний год. При этом их выручка выросла на 68%, что существенно превышает показатели омниканальных сетей (11,3%).

За последние три года количество отечественных производителей на рынке увеличилось вдвое. Уходовая косметика показала наиболее динамичное развитие в своей категории. На сегодняшний день четыре из пяти ведущих производителей включили уходовые средства в свой ассортимент, причем подавляющее большинство (87%) специализируется на средствах для ухода за телом.

Крупнейшие представители косметической индустрии активно расширяют свое присутствие в нескольких перспективных направлениях. На сегмент детской уходовой косметики приходится 32% от общего объема производства. Мужская косметика также продемонстрировала значительный рост, заняв 22% рынка. Продолжил развиваться нишевый сегмент товаров для ухода за домашними животными — его освоением занимаются 9,4% производителей косметической продукции.

Эксперты разработали базу «Крупнейшие производители косметических товаров, бытовой химии и средств гигиены РФ: 2025 год», в ней учтены данные более 100 компаний. Специалисты выявляли крупнейших производителей в каждой из категорий: автомобильная косметика, антиперспиранты для тела, ватная продукция, дезинфекторы и антисептические средства, декоративные средства для лица, глаз, губ, детская косметика, ДСИЗ, инсектициды, косметика для животных, мужская косметика, мыло, парфюмерная продукция, подгузники, репелленты, салфетки, солнцезащитные средства, средства для ароматизации воздуха, для депиляции, средства для ухода за волосами, лицом, телом, ногтями, полостью рта, средства для ухода за одеждой и обувью, средства женской гигиены, туалетная бумага, чистящие и моющие средства.

Подробнее о базе российских производителях косметических товаров можно узнать, написав на почту, retail@infoline.spb.ru

Запросить пример описания компаний также можно по адресу: retail@infoline.spb.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»

Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами