Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
218
Поделиться

В этом году на рынке ритейла появляются новые тренды, которые меняют привычное восприятие барбекю. Маршмеллоу становятся неотъемлемой частью барбекю-вечеринок. При этом еще недавно их не воспринимали как элемент барбекю, используя в основном в десертах или как сладкое угощение для детей.
Однако с ростом интереса к кулинарным экспериментам и уникальным вкусам маршмеллоу стали активно интегрироваться в барбекю-культуру. Дело в том, что, когда маршмеллоу нагревается, он начинает карамелизироваться, а его текстура изменяется. Корочка становится золотистой и хрустящей, а внутри – мягкой и тягучей. Этот контраст текстур делает маршмеллоу востребованным десертом после основного блюда.
Учитывая актуальные потребительские тренды, российский производитель кондитерских изделий «Конфектум» разработал линейку маршмеллоу для жарки Confectum Barbecue. В основе проекта уникальная форма в виде головы мишки, авторская рецептура, первый в мире двойной вкус. В линейку маршмеллоу Confectum входит семь позиций, что позволяет закрыть основные потребности потребителей. Уже сейчас на маршмеллоу для жарки, по данным «Конфектум», приходится более 50% всего продаваемого десерта в России.
В сезон барбекю 2023/2024 продажи в штуках выросли на 70%, а сейчас на старте сезона в компании уже видят прирост в 10% за первые месяцы продаж. Именно поэтому «Конфектум» в 2024 году расширил линейку маршмеллоу для жарки в три раза, а в 2025 году – ввел в ассортимент еще 2 новых SKU.
Интервью

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.