Декоративное изображение
1 544

Поделиться

Реновации на фабрике натурального мороженого – подарок горожанам к 100-летию Купинского района.

1 (3).jpg

Город Купино – место силы, где можно и нужно производить натуральный и вкусный продукт. Генетический код региона – достижения в молочной отрасли. История началась с Купинского молочно-консервного завода, который был образован в прошлом веке. Команда предшественников сохранила традиции производства продукции высокого качества и передала их будущим поколениям.

Фабрика «Купинское мороженое» – современное предприятие на базе молочного комбината, перенявшее богатый опыт. Амбициозная команда развивает производственную культуру, дав ей второе дыхание. Для региона и Купинского района предприятие – одно из ведущих: это и рабочие места на производстве, и гарантированный сбыт молока для фермерских хозяйств с Кулундинских степей.

Именно поэтому пломбиры из молочного края знают в нашей стране и за рубежом и ценят за высокое качество и вкус, знакомый с детства. Бренд натурального мороженого «Купино» держит марку и сохраняет доверие потребителей уже много лет, он преуспел в индустрии мороженого и стал визитной карточкой региона.

Наряду с имеющимися статусами предприятие стало достопримечательностью Купинского района, который близится к знаменательной дате – своему столетию! «Купинское мороженое» наполняет жизнью уникальное место, где с любовью создается натуральный продукт.

3 (3).png

4 (3).png

В компании провели масштабные изменения инфраструктуры. Высокотехнологичное оборудование, дерзкие вкусы, новаторская упаковка – все атрибуты успешного и динамичного предприятия усилились реализацией яркого дизайн-проекта здания с внешним озеленением. Реновации на фабрике – инвестиции в развитие экономики впечатлений. Уже сегодня сотрудники отмечают, что значительные изменения настраивают на позитив, и на работу они идут с большей гордостью, интересом и радостью.

Новый сезон «Купинское мороженое» проведет на апгрейдированной фабрике. Выполняя работу профессионально и с душой, здесь непрерывно поддерживают имидж не только бренда, но и региона и стремятся стать гостеприимным российским промышленным предприятием!

1 (1).png

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами