Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реновации на фабрике натурального мороженого – подарок горожанам к 100-летию Купинского района.
Город Купино – место силы, где можно и нужно производить натуральный и вкусный продукт. Генетический код региона – достижения в молочной отрасли. История началась с Купинского молочно-консервного завода, который был образован в прошлом веке. Команда предшественников сохранила традиции производства продукции высокого качества и передала их будущим поколениям.
Фабрика «Купинское мороженое» – современное предприятие на базе молочного комбината, перенявшее богатый опыт. Амбициозная команда развивает производственную культуру, дав ей второе дыхание. Для региона и Купинского района предприятие – одно из ведущих: это и рабочие места на производстве, и гарантированный сбыт молока для фермерских хозяйств с Кулундинских степей.
Именно поэтому пломбиры из молочного края знают в нашей стране и за рубежом и ценят за высокое качество и вкус, знакомый с детства. Бренд натурального мороженого «Купино» держит марку и сохраняет доверие потребителей уже много лет, он преуспел в индустрии мороженого и стал визитной карточкой региона.
Наряду с имеющимися статусами предприятие стало достопримечательностью Купинского района, который близится к знаменательной дате – своему столетию! «Купинское мороженое» наполняет жизнью уникальное место, где с любовью создается натуральный продукт.
В компании провели масштабные изменения инфраструктуры. Высокотехнологичное оборудование, дерзкие вкусы, новаторская упаковка – все атрибуты успешного и динамичного предприятия усилились реализацией яркого дизайн-проекта здания с внешним озеленением. Реновации на фабрике – инвестиции в развитие экономики впечатлений. Уже сегодня сотрудники отмечают, что значительные изменения настраивают на позитив, и на работу они идут с большей гордостью, интересом и радостью.
Новый сезон «Купинское мороженое» проведет на апгрейдированной фабрике. Выполняя работу профессионально и с душой, здесь непрерывно поддерживают имидж не только бренда, но и региона и стремятся стать гостеприимным российским промышленным предприятием!

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.