Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 619

Работая в такой динамично развивающейся сфере, как коммерческая недвижимость, наша компания внимательно следит за изменениями рынка и регулярно предлагает новые актуальные услуги. В настоящее время нам интересна возможность реализовать проекты в сегменте edutainment (в значении «образовательное развлечение» или «образование посредством развлечения»), перспективы которого оживленно обсуждаются консультантами и аналитиками рынка.

По мнению экспертов крупнейшей консалтинговой компании Colliers International, это направление переосмысливается в условиях кризиса и получает в наступившем году все шансы на активное развитие в качестве генератора трафика ТРЦ. Собственники крупных торговых площадей даже готовы предоставлять таким арендаторам специальные условия или скидки на аренду.

 В числе самых известных детских игровых и развивающих центров этого формата РБК Недвижимость называет интерактивный образовательный город «КидБург», детский город мастеров «Мастерславль», а в ближайшее время на территории ТРЦ «Авиапарк» планирует открыть свои двери «Кидзания» – крупнейший в мире крытый парк игрового обучения (его площадь составит 10 000 м2).

 На наш взгляд, edutainment – это многообещающий сегмент коммерческой недвижимости с выраженным социальным значением, который способен успешно функционировать на фоне меняющейся покупательской активности. При этом важно помнить, что edutainment-объекты требуют особого профессионального подхода и специализированных знаний уже на стадии создания дизайн-концепций и проектирования. В настоящее время наши специалисты готовы предложить специальный комплекс услуг, соответствующий всем особенностям этого направления.

За подробной информацией обращайтесь к нам прямо сейчас!

Звоните: +7 (495) 150-07-82

Пишите: mail@nlproject.ru

Ждем ваших идей, задач и вопросов!

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение