Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 768
Поделиться
Экономический кризис меняет многое в бизнесе: цели и средства, принципы и правила, направления и приоритеты. Это не может не отражаться на отношениях между заказчиком и подрядчиком. Поиск новых деловых партнеров или частая смена контрагентов многим представляется удачным способом адаптации к непростым кризисным условиям. Но в большинстве случаев стремление сэкономить на цене услуги приводит к нежелательным рискам и затратам, контролировать которые практически невозможно.
Заместитель генерального директора NL Project Захар Луговой так описывает сложившуюся ситуацию:
«
Кризис
, конечно, диктует новые условия сотрудничества, и нам понятно желание компаний сэкономить на проекте, найти подрядчика с более выгодным предложением. Со своей стороны мы стараемся проявлять максимальную гибкость в вопросах ценообразования, идем навстречу новым клиентам. Что касается давних партнеров, многое, что мы делаем для них, выходит за рамки только договорных отношений, это дружеская помощь в любых сложностях, стихийно возникающих в ходе проекта.
К сожалению, в нашей практике есть клиенты, которые после нескольких лет успешной работы обращаются в другие проектные организации. Главной причиной является более низкая цена услуги. Но есть случаи, когда они же вновь просят нас помочь, потому что новый подрядчик не смог качественно реализовать концепцию, нарушил сроки или просто не выстроил нормальные отношения. Ведь человеческий фактор имеет решающее значение: многолетнее сотрудничество и налаженные связи гарантируют высокое качество услуг и эффективность результатов».
Подробнее обо всех преимуществах долгосрочного партнерства заказчика и подрядчика в сфере проектирования коммерческих объектов читайте на нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/NL-Project-514155615418115/?ref=hl
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.