Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1868
Поделиться
Вчера на Воробьевых горах у Главного здания МГУ 10 000 сердец объединились в едином стремлении стать участниками благотворительного забега, организованного Фондом «Обнажённые сердца». Благородной целью этого спортивного мероприятия стал сбор средств на развитие служб ранней помощи для детей с особенностями развития.
Специалисты нашей компании, как и планировалось, приняли участие в забеге. К нам присоединились сотрудники In tre group – ведущего партнера NL Project во многих реализованных и текущих проектах. Мы пробежали дистанции 3 и 10 км, показав неплохие результаты. Но гораздо важнее для нас был социальный контекст этого мероприятия – возможность помочь Фонду и его подопечным. Как сказала в интервью Коммерсант.ru Полина Киценко, соучредитель благотворительного забега «adidas Бегущие сердца»: «Мы хотим показать, что благотворительность может быть совсем близко — достаточно протянуть руку и взять с полки кроссовки».
Наверное, именно поэтому идеей бега «со смыслом» в этом году прониклось такое количество участников, в числе которых было немало звезд театра, кино, телевидения, музыки: Надежда Михалкова, Вера Брежнева, Софико Шеварднадзе, Виктория Исакова, Светлана Устинова. На финише нашей команде удалось сфотографироваться с олимпийским чемпионом по лыжным гонкам Александром Легковым и шестикратным паралимпийским чемпионом Романом Петушковым.
И конечно, участие позволило укрепить командный дух наших сотрудников. Ведь у спорта и бизнеса много общего, и очень часто победа в этих сферах зависит от приложенных усилий и задействованных ресурсов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?