Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1875

Поделиться

Аудиторская проверка независимого межотраслевого форума MASB признана в индустрии как стандарт отчетности для компаний, деятельность которых связана с объединением маркетинговых исследований и финансовой эффективности. Членами MASB являются специалисты ведущих международных бизнес-школ, а также топ-менеджеры, работающие в таких областях, как маркетинг, финансы и аналитика, и представляющие компании из списка топ-500 по версии Fortune.
«Эффективность маркетинга измеряется разными методами, однако зачастую мы ощущаем недостаток в стандартах, привязанных к показателям финансовой результативности, — комментирует Маргарет Блейр, генеральный директор MASB. — Тот факт, что Nielsen успешно прошла аудит MASB, свидетельствует о том, что компания действительно помогает маркетинговым и финансовым подразделениям принимать взвешенные решения, приводящие к росту бизнеса».
Разработанная Nielsen модель прогнозирования продаж нового продукта BASES анализирует отклики потребителей о новинке, сопоставляя их с маркетинговыми планами производителей, и позволяет оценить будущие продажи и потенциал для роста. Согласно исследованию прорывных инноваций Nielsen, отдача от запуска новых продуктов может быть огромной: некоторые из них способны принести бренду свыше $ 50-300 млн. дополнительной прибыли. Однако зачастую разработка и запуск новинки требуют подключения множества ресурсов и немалых вложений, поэтому возможность заранее понимать, сможет ли этот продукт предоставить максимальный возврат от инвестиций, крайне важна.
Модель BASES помогает клиентам Nielsen достигать роста продаж в том числе за счет успешного выхода на рынок новинок. Этой цели служат многочисленные решения компании в области планирования стратегии, оптимизации концепций, тестирования новых продуктов и дизайнов упаковки. На протяжении 40 лет глобальные FMCG-компании применяют BASES для определения приоритетных проектов, распределения маркетинговых ресурсов и планирования производственных мощностей на долгосрочную перспективу. В отличие от других прогнозирующих решений, Nielsen использует весь спектр данных рынка для калибровки своих моделей, что позволяет давать более точные прогнозы. В среднем прогнозы Nielsen оказываются в пределах +/- 9% от фактических продаж.
«Новые продукты требуют значительных капиталовложений для производства и маркетинга, поэтому компаниям-производителям нужны очень точные прогнозы, чтобы убедиться, что все усилия определенно окупятся, — комментирует Рэндал Бёрд, президент глобальной практики инноваций Nielsen. — Модель прогнозирования Nielsen помогает клиентам выстроить эффективные взаимоотношения всех заинтересованных в запуске новинки сторон и предоставляет данные рынка, начиная с самых ранних этапов, для построения успешной истории вокруг продукта. Для нас большая честь получить признание MASB, это выдающееся достижение».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами