21 ноября 2016, 17:25 911 просмотр

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукции

NielsenIQ

Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.

«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, — комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.

Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций .

Источник: NielsenIQ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
1274
Какие каналы продвижения использует компания и как...
1651
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
1664
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие ню...
4053
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
475
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и...
1791
Рекомендуем посетить

Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.

«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, — комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.

Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций .

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Nielsen запускает ритейл-аудит категорий мясной упакованной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nielsen-rossiya-kompaniya-nielsen-zapuskaet-riteyl-audit-kategoriy-myasnoy-upakovannoy-produktsii/2021-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052