Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 862

Поделиться

Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.

«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, — комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.

Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций .

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами