Декоративное изображение
2 006

Поделиться

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами