Маркетинг и экономика торговли
4 июня 2021, 10:49 256 просмотров

«Невский Центр» представил новые «спортивные» витрины

Невский Центр

В 2021 году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры в Токио, поэтому торговый комплекс «Невский Центр» поддержал спортивный тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции «Спорт и мода».

Лето – традиционный период отпусков, отдыха и активных занятий спортом. Летний сезон 2021 года – еще и время проведения Чемпионата Европы по футболу, а также Летних Олимпийских игр, которые должны стать большим спортивным праздником для болельщиков, ведь в 2020 году многим не хватало энергетики и атмосферы крупных спортивных состязаний.

«В летней концепции Sport&Fashion мы постарались перенести эту атмосферу в витрины нашего комплекса, соединив спорт и моду, – поясняет руководитель отдела маркетинга ТК Марина Сметанина. – Шоппинг – это тоже своего рода спорт, ведь ежедневно покупатели совершают «забеги» по магазинам, выбирают персонального «стилиста-тренера», который помогает сформировать внешний облик. Мы очень надеемся, что посетителям понравится спортивная тематика в витринах «Невского Центра».

В оформлении витрин приняли активное участие арендаторы комплекса – «Азбука Вкуса», универмаг «Стокманн», ФК «Зенит» и другие. Престижный мотобренд Harley-Davidson разместил в одной из витрин настоящий мотоцикл.

Кроме того, ТК «Невский Центр» начал сотрудничество с Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга. Уже с 1 июня в новых витринах торгового комплекса можно увидеть метабренд города. В будущем запланированы и другие совместные проекты. «Поездки в другие города и страны с целью совершения покупок в местных магазинах и времяпровождения в торгово-развлекательных комплексах также являются составляющей туризма – шопинг-туризмом. Мы готовы оказывать поддержку всем заинтересованным в развитии этого направления, повышающего средний чек туризма в нашем городе и доходность индустрии гостеприимства в целом. К тому же совместная работа бизнеса и органов государственной власти такого рода – это замечательная возможность интегрировать бренд Петербурга в городскую среду», – комментирует председатель комитета Сергей Корнеев.

Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Источник: Невский Центр
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
682
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2532
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
4529
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
5964
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1028
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
2281
Рекомендуем посетить

В 2021 году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры в Токио, поэтому торговый комплекс «Невский Центр» поддержал спортивный тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции «Спорт и мода».

Лето – традиционный период отпусков, отдыха и активных занятий спортом. Летний сезон 2021 года – еще и время проведения Чемпионата Европы по футболу, а также Летних Олимпийских игр, которые должны стать большим спортивным праздником для болельщиков, ведь в 2020 году многим не хватало энергетики и атмосферы крупных спортивных состязаний.

«В летней концепции Sport&Fashion мы постарались перенести эту атмосферу в витрины нашего комплекса, соединив спорт и моду, – поясняет руководитель отдела маркетинга ТК Марина Сметанина. – Шоппинг – это тоже своего рода спорт, ведь ежедневно покупатели совершают «забеги» по магазинам, выбирают персонального «стилиста-тренера», который помогает сформировать внешний облик. Мы очень надеемся, что посетителям понравится спортивная тематика в витринах «Невского Центра».

В оформлении витрин приняли активное участие арендаторы комплекса – «Азбука Вкуса», универмаг «Стокманн», ФК «Зенит» и другие. Престижный мотобренд Harley-Davidson разместил в одной из витрин настоящий мотоцикл.

Кроме того, ТК «Невский Центр» начал сотрудничество с Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга. Уже с 1 июня в новых витринах торгового комплекса можно увидеть метабренд города. В будущем запланированы и другие совместные проекты. «Поездки в другие города и страны с целью совершения покупок в местных магазинах и времяпровождения в торгово-развлекательных комплексах также являются составляющей туризма – шопинг-туризмом. Мы готовы оказывать поддержку всем заинтересованным в развитии этого направления, повышающего средний чек туризма в нашем городе и доходность индустрии гостеприимства в целом. К тому же совместная работа бизнеса и органов государственной власти такого рода – это замечательная возможность интегрировать бренд Петербурга в городскую среду», – комментирует председатель комитета Сергей Корнеев.

Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.

«Невский Центр» представил новые «спортивные» витрины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Невский Центр» представил новые «спортивные» витрины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nevskiy-tsentr-nevskiy-tsentr-predstavil-novye-sportivnye-vitriny/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052