Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks
Запуск программы является частью стратегического партнерства Starbucks® и Nestlé® по расширению глобального охвата бренда Starbucks® на рынке питания вне дома. С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks® потребителям по всему миру.
We Proudly Serve Starbucks® - Мы с гордостью предлагаем Starbucks® позволяет предприятиям общественного питания улучшить ассортимент предлагаемых напитков за счет бренда, известного и любимого потребителями во всем мире. Кофейное решение We Proudly Serve Starbucks состоит из двух направлений для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса: самообслуживание и порционные кофейные решения.
- Самообслуживание предполагает полностью автоматизированное кофейное решение, где потребители могут самостоятельно приготовить напитки, сделанные из свежих кофейных зерен и настоящего молока. Решения самообслуживания включают в себя отдельно стоящие кофе-корнеры, премиальные кофе машины для приготовления широкого ассортимента напитков, фирменные аксессуары и предполагают возможность системы безналичной оплаты.
- Порционные кофейные решения позволяют потребителям одним нажатием кнопки создавать собственные напитки премиум-класса, включая Starbucks® от Nespresso, Nescafe Dolce Gusto® в каналах общественного питания.
Потребителям гарантирован такой же высококачественный кофе Starbucks®, который они знают и любят.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.