Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
16 мая 2019, 16:15 2621 просмотр

В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon

Неделя Российского Ритейла

В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов. 

Растущие российские маркетплейсы становятся мощным каналом продаж потребительских товаров. Многие производители начинают осваивать электронную коммерцию именно с интернет-магазинов. Но товарам FMCG попасть в корзину покупателя не так просто. Руководители крупнейших площадок и FMCG-брендов обсудят, какое место маркетплейсы занимают в омниканальной системе продаж FMCG, чего ждут покупатели маркетплейсов от брендов, какие ошибки совершают мерчанты, какие инструменты продвижения товаров и брендов предлагают площадки. 

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce-агентства Aero. 

Участники дискуссии: 

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» 

Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon 

Анна Маркина, руководитель бизнес-группы FMCG маркетплейса Goods 

Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars Petcare 

Дмитрий Девятов, медиа и e-сommerce менеджер Perfetti Van Melle 

Егор Золотухин, руководитель группы по развитию канала электронной торговли Nestle Purina Petcare 

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberies

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon

В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов. 

Растущие российские маркетплейсы становятся мощным каналом продаж потребительских товаров. Многие производители начинают осваивать электронную коммерцию именно с интернет-магазинов. Но товарам FMCG попасть в корзину покупателя не так просто. Руководители крупнейших площадок и FMCG-брендов обсудят, какое место маркетплейсы занимают в омниканальной системе продаж FMCG, чего ждут покупатели маркетплейсов от брендов, какие ошибки совершают мерчанты, какие инструменты продвижения товаров и брендов предлагают площадки. 

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce-агентства Aero. 

Участники дискуссии: 

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» 

Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon 

Анна Маркина, руководитель бизнес-группы FMCG маркетплейса Goods 

Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars Petcare 

Дмитрий Девятов, медиа и e-сommerce менеджер Perfetti Van Melle 

Егор Золотухин, руководитель группы по развитию канала электронной торговли Nestle Purina Petcare 

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberies

нррВ дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-v-diskussii-marketpleysy-kak-vyzov-dlya-fmcg-brendov-primet-uchastie-ruk/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052