Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Свое участие в Неделе Российского Ритейла подтвердила Ольга Наумова, исполнительный директор розничной сети «Магнит».
Она выступит в основной деловой программе форума – в пленарном заседании «Цифровая трансформация ритейла», которое пройдет 6 июня 2018 года на площадке Центра международной торговли (ЦМТ).
Практический опыт комплексной трансформации крупных розничных компаний, вопросы повышения эффективности основных бизнес-процессов, особенности цифровых технологий и цифровых продуктов в российском ритейле – эти и другие темы будут широко обсуждаться на пленарном заседании. При этом выступление Ольги Наумовой, как представителя ритейлера, перед которым сегодня стоит задача увеличить рентабельность действующих магазинов, вызывает особый интерес у представителей сферы розничной торговли.
Отметим, пленарное заседание «Цифровая трансформация ритейла» соберет на своей площадке крупнейших российских ритейлеров и производителей потребительских товаров, руководителей отраслевых союзов и ассоциаций, федеральных и региональных органов власти, отвечающих за сферу потребительского рынка и розничную торговлю. В мероприятии примет участие Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, генеральный директор розничной сети «Лента», Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс-Маркет», Дэвид Мур, директор по международному развитию ритейла SPAR International, Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович», Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group и другие. Модераторами мероприятия выступят Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ и Илья Якубсон, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Организаторы форума ожидают подтверждения участия в Недели Российского ритейла от Дмитрия Козака, заместителя председателя правительства Российской Федерации.
Среди главных тем для обсуждения – тема цифровой трансформации и адаптации ритейла под быстро меняющуюся экономическую среду и потребительское поведение – мировой опыт и российские реалии.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.