Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
20 апреля 2019, 15:13 1161 просмотр

На Неделе Российского Ритейла состоится сессия по системе маркировки товаров

Неделя Российского Ритейла

В первый день форума НРР-2019 3 июня пройдет стратегическая сессия «Цифровая маркировка как основа экономики доверия». 

Внедрение государственной системы обязательной маркировки товаров является сегодня одним из наиболее обсуждаемых вопросов среди ритейлеров.

Общенациональный проект маркировки стартовал с табачной индустрии, и с 15 января 2018 года по 1 марта 2019 года производители и крупные продавцы табака, сигарет и табачной продукции участвовали в его пилотной версии. С 1 июля 2019 года прекращается выпуск немаркированной табачной продукции, а годом позднее и ее оборот.

Также с 1 июля 2019 года начнет действовать обязательная маркировка цифровыми кодами Data Matrix обувной продукции. 

В этом плане интересны данные исследования о готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК», проведенного аналитическим агентством «Левада-Центр». 

«Исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их осведомленности об изменениях, проекте, готовности к ним, и отношении к нововведению», - отметила руководитель проектов «Левада-Центр» Оксана Гребень

В исследовании участвовало 500 респондентов из сферы ритейла, из которых 89% слышали о маркировке или уже хорошо знакомы с ней, 45% еще не начинали искать информацию о маркировке товаров, 29% знают, что оператором системы маркировки является ЦРПТ, 76% предпринимателей уже имеют онлайн-кассы , а 39% респондентов сталкивались с контрафактными товарами. 

По данным исследования введение маркировки приведет к повышению налоговых выплат (37% опрошенных), усилению контроля рынка государством (36%), защите покупателей от контрафактной продукции (33%), уходу с рынка нелегальных торговцев, улучшению возможностей для развития честного бизнеса (10%). Лишь 9% отметили, что не понимают, какие вопросы решает маркировка.

15:30 – 18:00 Зал «Гранат» Стратегическая сессия ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА КАК ОСНОВА ЭКОНОМИКИ ДОВЕРИЯ

Программа НРР-2019

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Неделе Российского Ритейла состоится сессия по системе маркировки товаров

В первый день форума НРР-2019 3 июня пройдет стратегическая сессия «Цифровая маркировка как основа экономики доверия». 

Внедрение государственной системы обязательной маркировки товаров является сегодня одним из наиболее обсуждаемых вопросов среди ритейлеров.

Общенациональный проект маркировки стартовал с табачной индустрии, и с 15 января 2018 года по 1 марта 2019 года производители и крупные продавцы табака, сигарет и табачной продукции участвовали в его пилотной версии. С 1 июля 2019 года прекращается выпуск немаркированной табачной продукции, а годом позднее и ее оборот.

Также с 1 июля 2019 года начнет действовать обязательная маркировка цифровыми кодами Data Matrix обувной продукции. 

В этом плане интересны данные исследования о готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК», проведенного аналитическим агентством «Левада-Центр». 

«Исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их осведомленности об изменениях, проекте, готовности к ним, и отношении к нововведению», - отметила руководитель проектов «Левада-Центр» Оксана Гребень

В исследовании участвовало 500 респондентов из сферы ритейла, из которых 89% слышали о маркировке или уже хорошо знакомы с ней, 45% еще не начинали искать информацию о маркировке товаров, 29% знают, что оператором системы маркировки является ЦРПТ, 76% предпринимателей уже имеют онлайн-кассы , а 39% респондентов сталкивались с контрафактными товарами. 

По данным исследования введение маркировки приведет к повышению налоговых выплат (37% опрошенных), усилению контроля рынка государством (36%), защите покупателей от контрафактной продукции (33%), уходу с рынка нелегальных торговцев, улучшению возможностей для развития честного бизнеса (10%). Лишь 9% отметили, что не понимают, какие вопросы решает маркировка.

15:30 – 18:00 Зал «Гранат» Стратегическая сессия ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА КАК ОСНОВА ЭКОНОМИКИ ДОВЕРИЯ

Программа НРР-2019

нррНа Неделе Российского Ритейла состоится сессия по системе маркировки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-sostoitsya-sessiya-po-sisteme-markirovki-t/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052