15 апреля 2019, 16:47 201 просмотр

На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнеса

Неделя Российского Ритейла
О влиянии современных технологий на ритейл лучше всего знают в X5 Retail Group - ведущей мультиформатной розничной компании России. Здесь открыли магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий, где не только проверяют совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оценивают экономический эффект и впечатления покупателей. 
«Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. После тестирования новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». По итогам тестирования и пилотов в магазинах разных форматов у нас уже есть конкретные результаты. Например, система умного здания помогает сократить расходы на электроэнергию в магазине на 5-15%. Причем чем больше магазин, тем ощутимее эффект. А ведь наши затраты на электроэнергию исчисляются миллиардами рублей. Средний чек покупателей, использовавших систему самообслуживания со сканерами в магазине, на 77% выше обычного. Умные планограммы в «Карусели» помогли увеличить продажи некоторых категорий товаров на 10,5%. В магазинах, где очереди контролируют с помощью видеоаналитики, NPS по кассовой зоне возрастает на 10 пунктов», - отмечает директор по инновациям X5 Retail Group Иван Мельник.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2270
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1378
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1274
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1919
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
355
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
2954
О влиянии современных технологий на ритейл лучше всего знают в X5 Retail Group - ведущей мультиформатной розничной компании России. Здесь открыли магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий, где не только проверяют совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оценивают экономический эффект и впечатления покупателей. 
«Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. После тестирования новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». По итогам тестирования и пилотов в магазинах разных форматов у нас уже есть конкретные результаты. Например, система умного здания помогает сократить расходы на электроэнергию в магазине на 5-15%. Причем чем больше магазин, тем ощутимее эффект. А ведь наши затраты на электроэнергию исчисляются миллиардами рублей. Средний чек покупателей, использовавших систему самообслуживания со сканерами в магазине, на 77% выше обычного. Умные планограммы в «Карусели» помогли увеличить продажи некоторых категорий товаров на 10,5%. В магазинах, где очереди контролируют с помощью видеоаналитики, NPS по кассовой зоне возрастает на 10 пунктов», - отмечает директор по инновациям X5 Retail Group Иван Мельник.
На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнесанрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-proydet-sessiya-po-tsifrovoy-transformatsi/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052