15 апреля 2019, 16:47 58 просмотров

На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнеса

Неделя Российского Ритейла
О влиянии современных технологий на ритейл лучше всего знают в X5 Retail Group - ведущей мультиформатной розничной компании России. Здесь открыли магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий, где не только проверяют совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оценивают экономический эффект и впечатления покупателей. 
«Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. После тестирования новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». По итогам тестирования и пилотов в магазинах разных форматов у нас уже есть конкретные результаты. Например, система умного здания помогает сократить расходы на электроэнергию в магазине на 5-15%. Причем чем больше магазин, тем ощутимее эффект. А ведь наши затраты на электроэнергию исчисляются миллиардами рублей. Средний чек покупателей, использовавших систему самообслуживания со сканерами в магазине, на 77% выше обычного. Умные планограммы в «Карусели» помогли увеличить продажи некоторых категорий товаров на 10,5%. В магазинах, где очереди контролируют с помощью видеоаналитики, NPS по кассовой зоне возрастает на 10 пунктов», - отмечает директор по инновациям X5 Retail Group Иван Мельник.
Теги: НРР
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1206
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
702
О разработке продуктов под российского покупателя ...
372
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3765
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
127
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1189
О влиянии современных технологий на ритейл лучше всего знают в X5 Retail Group - ведущей мультиформатной розничной компании России. Здесь открыли магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий, где не только проверяют совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оценивают экономический эффект и впечатления покупателей. 
«Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. После тестирования новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». По итогам тестирования и пилотов в магазинах разных форматов у нас уже есть конкретные результаты. Например, система умного здания помогает сократить расходы на электроэнергию в магазине на 5-15%. Причем чем больше магазин, тем ощутимее эффект. А ведь наши затраты на электроэнергию исчисляются миллиардами рублей. Средний чек покупателей, использовавших систему самообслуживания со сканерами в магазине, на 77% выше обычного. Умные планограммы в «Карусели» помогли увеличить продажи некоторых категорий товаров на 10,5%. В магазинах, где очереди контролируют с помощью видеоаналитики, NPS по кассовой зоне возрастает на 10 пунктов», - отмечает директор по инновациям X5 Retail Group Иван Мельник.
На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнесаНРР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На Неделе Российского Ритейла пройдет сессия по цифровой трансформации бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-proydet-sessiya-po-tsifrovoy-transformatsi/2019-04-21