Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
701
Поделиться
Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве
Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
• Описание компании и сферу деятельности;
• Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
• Связь с консультантом;
• Включение данных в избранное для более позднего изучения;
• Назначение встречи;
• Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».
Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.