E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
12 октября 2020, 18:38 612 просмотра

Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве

Неделя Российского Ритейла
Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
• Описание компании и сферу деятельности;
• Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
• Связь с консультантом;
• Включение данных в избранное для более позднего изучения;
• Назначение встречи;
• Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».
Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в МосквеВесь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
• Описание компании и сферу деятельности;
• Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
• Связь с консультантом;
• Включение данных в избранное для более позднего изучения;
• Назначение встречи;
• Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».
Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
неделя ритейлаВиртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-virtualnaya-vystavka-retail-week-expo-nachnet-rabotu-v-ramkakh-mezhdunarodnogo-bizne/2020-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052