E-commerce, интернет-магазины
Retail
Неделя ритейла 2020
12 октября 2020, 18:38 111 просмотр

Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве

Неделя Ритейла
Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
• Описание компании и сферу деятельности;
• Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
• Связь с консультантом;
• Включение данных в избранное для более позднего изучения;
• Назначение встречи;
• Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG , IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».
Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Неделя ритейла 2020
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ждать ли повышения цен и сокращения числа подделок...
114
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок о...
1294
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему техн...
563
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
1356
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3715
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1460
Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
• Описание компании и сферу деятельности;
• Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
• Связь с консультантом;
• Включение данных в избранное для более позднего изучения;
• Назначение встречи;
• Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG , IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».
Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-virtualnaya-vystavka-retail-week-expo-nachnet-rabotu-v-ramkakh-mezhdunarodnogo-bizne/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052