Неделя ритейла 2021
13 ноября 2020, 21:28 595 просмотров

Ритейлерам необходимо научится управлять омниканальностью-эксперт

Неделя Ритейла

Ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.

Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью. 

"Информации стало настолько много, что надо думать, как сделать работу более эффективной и как не погрязнуть в массиве данных. Это касается и ритейла и категорийных команд, которым естественно эти данные все очень нужны. И это вопрос к развитию CatMan и его будущему. Чем больше мы будем делиться друг с другом информацией удобными для нас способами, прозрачными и очень сконцентрированными блоками, тем лучше", - сказала госпожа Салахетдинова.

При этом эксперт отметила, что если покупатель свободно переходит от онлайн к офлайну и обратно, то внутри компаний этими направлениями занимаются разные команды.

"Как категорийщик может работать только с офлайн магазинами и не видеть, что происходит с онлайном, когда этим занимается какая-то другая команда, а покупатель один? Нам нужно объединять эти истории, строить инструменты, которые уже есть отчасти у некоторых ритейлеров, чтобы облегчить жизнь категорийного менеджмента внутри компании, научиться управлять омниканальностью. Пока это находится в разных руках, в разных головах", - подчеркнула Салахетдинова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

Материал создан по следам мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2021
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1104
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1682
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
575
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
1089
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1817
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2542
Рекомендуем посетить

Ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.

Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью. 

"Информации стало настолько много, что надо думать, как сделать работу более эффективной и как не погрязнуть в массиве данных. Это касается и ритейла и категорийных команд, которым естественно эти данные все очень нужны. И это вопрос к развитию CatMan и его будущему. Чем больше мы будем делиться друг с другом информацией удобными для нас способами, прозрачными и очень сконцентрированными блоками, тем лучше", - сказала госпожа Салахетдинова.

При этом эксперт отметила, что если покупатель свободно переходит от онлайн к офлайну и обратно, то внутри компаний этими направлениями занимаются разные команды.

"Как категорийщик может работать только с офлайн магазинами и не видеть, что происходит с онлайном, когда этим занимается какая-то другая команда, а покупатель один? Нам нужно объединять эти истории, строить инструменты, которые уже есть отчасти у некоторых ритейлеров, чтобы облегчить жизнь категорийного менеджмента внутри компании, научиться управлять омниканальностью. Пока это находится в разных руках, в разных головах", - подчеркнула Салахетдинова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

Ритейлерам необходимо научится управлять омниканальностью-эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлерам необходимо научится управлять омниканальностью-эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-riteyleram-neobkhodimo-nauchitsya-upravlyat-omnikanalnostyu-ekspert/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052