Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 324

Ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.

Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью. 

"Информации стало настолько много, что надо думать, как сделать работу более эффективной и как не погрязнуть в массиве данных. Это касается и ритейла и категорийных команд, которым естественно эти данные все очень нужны. И это вопрос к развитию CatMan и его будущему. Чем больше мы будем делиться друг с другом информацией удобными для нас способами, прозрачными и очень сконцентрированными блоками, тем лучше", - сказала госпожа Салахетдинова.

При этом эксперт отметила, что если покупатель свободно переходит от онлайн к офлайну и обратно, то внутри компаний этими направлениями занимаются разные команды.

"Как категорийщик может работать только с офлайн магазинами и не видеть, что происходит с онлайном, когда этим занимается какая-то другая команда, а покупатель один? Нам нужно объединять эти истории, строить инструменты, которые уже есть отчасти у некоторых ритейлеров, чтобы облегчить жизнь категорийного менеджмента внутри компании, научиться управлять омниканальностью. Пока это находится в разных руках, в разных головах", - подчеркнула Салахетдинова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение