Неделя ритейла
13 ноября 2020, 11:48 652 просмотра

Пандемия диктует производителям мяса новый формат работы с розницей-эксперты

Неделя Российского Ритейла

Глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА) Сергей Юшин, открывая сессию мясного конгресса, начавшего работу в пятый день бизнес-форума "Неделя Ритейла", рассказал, как строилось взаимодействие производителей и розничных сетей на фоне пандемии COVID-19.

"На фоне пандемии мы получили очень большой опыт взаимодействия с розницей. В весенний период внезапного спонтанного и абсолютно ажиотажного спроса мы не допустили фактически никакого дефицита, пустых полок, как это было в Европе. Но это очень дорого стоило предприятиям, потому что надо было резко наращивать финансовые возможности надо было закупать определенное сырье, туже упаковку элементарно", - сказал господин Юшин

По его словам, мясной отрасли сложно и потому, что мясо не срывают с дерева —выращивание животных занимает определенное время.

"Многие сети поняли, что штрафами, санкциями ничего не получить. И мы как раз нашли то взаимопонимание, которое позволило сохранить сотрудничество и не привело к скандалам", - отметил господин Юшин.

Эксперт подчеркнул, что на фоне второй волны коронавируса, производителям мясной отрасли надо подумать о той продукции, которая более пригодна для доставки, в том числе из ритейла или из ресторана непосредственно домой. 

Мясной конгресс начал работу 13 ноября в пятницу в Центре международной торговли в Москве в рамках последнего пятого дня работы IV международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».

С 9 ноября делегаты форума, в том числе представители компаний-ведущих игроков рынков, представители Минпромторга РФ, эксперты разного уровня, обсудили актуальные вопросы развития российского ритейла на фоне пандемии коронавируса.

На форуме по борьбе с нелегальной торговлей широко обсуждалась проблема теневых рынков продукции, эффект от ввода механизма маркировки товаров, роль взаимодействия ритейлеров и государства в этом процессе.

Отдельным блоком прошли пленарное заседание и дискуссии о развитии e-commerce, получившем особую актуальность из-за ковидных ограничений.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.

Материал создан по следам мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пандемия диктует производителям мяса новый формат работы с розницей-эксперты

Глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА) Сергей Юшин, открывая сессию мясного конгресса, начавшего работу в пятый день бизнес-форума "Неделя Ритейла", рассказал, как строилось взаимодействие производителей и розничных сетей на фоне пандемии COVID-19.

"На фоне пандемии мы получили очень большой опыт взаимодействия с розницей. В весенний период внезапного спонтанного и абсолютно ажиотажного спроса мы не допустили фактически никакого дефицита, пустых полок, как это было в Европе. Но это очень дорого стоило предприятиям, потому что надо было резко наращивать финансовые возможности надо было закупать определенное сырье, туже упаковку элементарно", - сказал господин Юшин

По его словам, мясной отрасли сложно и потому, что мясо не срывают с дерева —выращивание животных занимает определенное время.

"Многие сети поняли, что штрафами, санкциями ничего не получить. И мы как раз нашли то взаимопонимание, которое позволило сохранить сотрудничество и не привело к скандалам", - отметил господин Юшин.

Эксперт подчеркнул, что на фоне второй волны коронавируса, производителям мясной отрасли надо подумать о той продукции, которая более пригодна для доставки, в том числе из ритейла или из ресторана непосредственно домой. 

Мясной конгресс начал работу 13 ноября в пятницу в Центре международной торговли в Москве в рамках последнего пятого дня работы IV международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».

С 9 ноября делегаты форума, в том числе представители компаний-ведущих игроков рынков, представители Минпромторга РФ, эксперты разного уровня, обсудили актуальные вопросы развития российского ритейла на фоне пандемии коронавируса.

На форуме по борьбе с нелегальной торговлей широко обсуждалась проблема теневых рынков продукции, эффект от ввода механизма маркировки товаров, роль взаимодействия ритейлеров и государства в этом процессе.

Отдельным блоком прошли пленарное заседание и дискуссии о развитии e-commerce, получившем особую актуальность из-за ковидных ограничений.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.

неделя ритейлаПандемия диктует производителям мяса новый формат работы с розницей-эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-pandemiya-diktuet-proizvoditelyam-myasa-novyy-format-raboty-s-roznitsey-eksperty/2020-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052