Неделя ритейла 2023
13 ноября 2020, 21:33 906 просмотров

Онлайн торговля превращается в обязательный сервис для покупателей - эксперт

Неделя Российского Ритейла

Управляющий по качеству и закупкам ТС «Вкусвилл» Евгений Римский подчеркнул в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", что онлайн каналы продаж становятся обязательным сервисом для клиентов.

"Поворотным моментом стал стремительный рост онлайна. При этом, пандемия не создала этот онлайн рынок, по нашим ощущениям, мы перепрыгнули лет на пять вперед, может быть даже больше. Просто мы оказались в будущем в части онлайна в еде", - сказал эксперт. 

Он подчеркнул, что ритейлеры ждали будет ли откат на прежние позиции, когда ограничительные меры снимут и люди смогут вновь посещать крупные ТЦ, но покупатель стал использовать оба канала.

"Очень мало людей, которые чисто присутствуют в онлайне или чисто в офлайне. Покупатель выбирает тот канал, который ему удобен в данный момент. Это превращается в обязательный сервис для покупателей, который будет продолжать расти", - подчеркнул господин Римский.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

Материал создан по следам мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2023
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн торговля превращается в обязательный сервис для покупателей - эксперт

Управляющий по качеству и закупкам ТС «Вкусвилл» Евгений Римский подчеркнул в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", что онлайн каналы продаж становятся обязательным сервисом для клиентов.

"Поворотным моментом стал стремительный рост онлайна. При этом, пандемия не создала этот онлайн рынок, по нашим ощущениям, мы перепрыгнули лет на пять вперед, может быть даже больше. Просто мы оказались в будущем в части онлайна в еде", - сказал эксперт. 

Он подчеркнул, что ритейлеры ждали будет ли откат на прежние позиции, когда ограничительные меры снимут и люди смогут вновь посещать крупные ТЦ, но покупатель стал использовать оба канала.

"Очень мало людей, которые чисто присутствуют в онлайне или чисто в офлайне. Покупатель выбирает тот канал, который ему удобен в данный момент. Это превращается в обязательный сервис для покупателей, который будет продолжать расти", - подчеркнул господин Римский.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

неделя ритейлаОнлайн торговля превращается в обязательный сервис для покупателей - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-onlayn-torgovlya-prevrashchaetsya-v-obyazatelnyy-servis-dlya-pokupateley-ekspert/2020-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052