Неделя ритейла
11 мая 2021, 18:11 829 просмотров

На «Неделе ритейла» обсудят мировые тренды развития технологий в торговле до 2030 года

Неделя Российского Ритейла

В первый день Форума, 31 мая, пройдет двухчасовая аналитическая сессия «Технологии и инновации в ритейле», на которой эксперты рынка обсудят мировые тренды развития технологий в ритейле до 2030 года, а также ТОП-10 информационных технологий и инноваций в российской торговле в 2020-2021 годах.

Пандемия короновируса внесла свои коррективы в жизни людей и вместе с этим изменила курс развития бизнеса во всем мире. На сессии участники обсудят технологические решения, которые позволили лидерам рынка ритейла сохранить свои позиции в посткарантинную эпоху. Также эксперты затронут тему построения системы персонализированного опыта как важнейшего драйвера развития компании, вопросы создания эффективной CRM-системы, цифровых сервисов для розничного персонала и внедрение компаниями голосовых помощников.

В пятидневную деловую программу «Недели ритейла» войдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы.

Все мероприятия будут разбиты на тематические блоки:

  • E-com Retail Week (обсуждение трендов в электронной коммерции),

  • Wine Retail Week (место встречи участников алкогольного рынка),

  • Форум по борьбе с нелегальной торговлей (экспертная площадка для обсуждения темы противодействия распространению контрафакта),

  • HR Retail Week (обсуждение стратегий развития персонала в ритейле).

Ежегодно ключевыми участниками «Недели ритейла» выступают топ-менеджеры и руководители крупнейших федеральных сетей и маркетплейсов: X5 Retail Group, Магнит, Красное и Белое, Бристоль, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Магнолия, Wildberries.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Организаторами «Недели ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На «Неделе ритейла» обсудят мировые тренды развития технологий в торговле до 2030 года

В первый день Форума, 31 мая, пройдет двухчасовая аналитическая сессия «Технологии и инновации в ритейле», на которой эксперты рынка обсудят мировые тренды развития технологий в ритейле до 2030 года, а также ТОП-10 информационных технологий и инноваций в российской торговле в 2020-2021 годах.

Пандемия короновируса внесла свои коррективы в жизни людей и вместе с этим изменила курс развития бизнеса во всем мире. На сессии участники обсудят технологические решения, которые позволили лидерам рынка ритейла сохранить свои позиции в посткарантинную эпоху. Также эксперты затронут тему построения системы персонализированного опыта как важнейшего драйвера развития компании, вопросы создания эффективной CRM-системы, цифровых сервисов для розничного персонала и внедрение компаниями голосовых помощников.

В пятидневную деловую программу «Недели ритейла» войдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы.

Все мероприятия будут разбиты на тематические блоки:

  • E-com Retail Week (обсуждение трендов в электронной коммерции),

  • Wine Retail Week (место встречи участников алкогольного рынка),

  • Форум по борьбе с нелегальной торговлей (экспертная площадка для обсуждения темы противодействия распространению контрафакта),

  • HR Retail Week (обсуждение стратегий развития персонала в ритейле).

Ежегодно ключевыми участниками «Недели ритейла» выступают топ-менеджеры и руководители крупнейших федеральных сетей и маркетплейсов: X5 Retail Group, Магнит, Красное и Белое, Бристоль, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Магнолия, Wildberries.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Организаторами «Недели ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

НР, нррНа «Неделе ритейла» обсудят мировые тренды развития технологий в торговле до 2030 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-na-nedele-riteyla-obsudyat-mirovye-trendy-razvitiya-tekhnologiy-v-torgovle-do-2030-g/2021-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052