Retail
Неделя ритейла 2021
Маркетинг и экономика торговли
17 марта 2021, 10:12 228 просмотров

Marketing in retail расширяет программу конференции

Неделя Ритейла

Конференция Marketing in retail, которая пройдет 3 и 4 июня 2021 года в рамках форума «Неделя Ритейла 2021», увеличивает тематический охват мероприятия, посвященного актуальным вопросам маркетинга.

В программу Marketing in retail запланировано включить вопросы о торговых трендах: offline, online, mobile, вопросы об особенностях применения Customer journey , об использовании Customer Experience, о том, как должно происходить вовлечение и конверсия покупателей, как для этого применяются технологии VR, AI, IoT и как в современных условиях должен работать Event-marketing.

Также на семинарских занятиях для участников форума представят лучшие практики Shopper Marketing и Digital Signage, в рамках тематического блока Sustainability in retail marketing будут показаны возможные варианты отношения покупателя к устойчивому развитию и таким его трендам, как green retail building и supply chain. Вместе с тем, организаторы форума не оставят без внимания условия успешного продвижения товаров посредством POS-материалов и Shop design, программ лояльности и геймификации в ритейле.

Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021

Теги: НР нрр
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1762
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
2065
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
815
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
2512
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1101
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
1078

Конференция Marketing in retail, которая пройдет 3 и 4 июня 2021 года в рамках форума «Неделя Ритейла 2021», увеличивает тематический охват мероприятия, посвященного актуальным вопросам маркетинга.

В программу Marketing in retail запланировано включить вопросы о торговых трендах: offline, online, mobile, вопросы об особенностях применения Customer journey , об использовании Customer Experience, о том, как должно происходить вовлечение и конверсия покупателей, как для этого применяются технологии VR, AI, IoT и как в современных условиях должен работать Event-marketing.

Также на семинарских занятиях для участников форума представят лучшие практики Shopper Marketing и Digital Signage, в рамках тематического блока Sustainability in retail marketing будут показаны возможные варианты отношения покупателя к устойчивому развитию и таким его трендам, как green retail building и supply chain. Вместе с тем, организаторы форума не оставят без внимания условия успешного продвижения товаров посредством POS-материалов и Shop design, программ лояльности и геймификации в ритейле.

Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла.

Marketing in retail расширяет программу конференции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Marketing in retail расширяет программу конференции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-marketing-in-retail-rasshiryaet-programmu-konferentsii/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052