Неделя ритейла
12 ноября 2020, 20:24 412 просмотра

Компаниям нужно искать уникальные решения в конкурентной борьбе - эксперты

Неделя Российского Ритейла

Участники бизнес-форума "Неделя Ритейла" в рамках работы четвертого дня форума обсудили маркетинговые подходы и бизнес-модели, для поддержания конкурентоспособности бизнеса, в условиях, диктуемых рынкам пандемией коронавируса.

Участники дискуссии пришли к выводу, что сегодня любой компании очень важно понять, с какими активами она выходит в конкурентную борьбу. 

"Ситуация сегодняшняя с ковидом обострила и акселерировала цифровизацию отраслей. И мы видим по опыту, что те компании, которые сумели быстро адаптироваться, перейти в онлайн, наладить программу лояльности персонализированные акции, доставку, — они впереди всех. Но это такой фактор, что постоянно нужно быть на шаг впереди. И если у вас не хватает активов, надо искать другие способы конкуренции и позиционирования", - отметила руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка", Светлана Кончакова

По ее словам, сегодня важно находить уникальные атрибуты на пересечении индустрий или в партнерстве, объединяя активы.  

"Сегодня важно понять с какими активами ты входишь в конкурентную борьбу, какие силы за тобой, чтобы конкурировать. Использовать зрячий холодный подход, чтобы развивать конкуренцию", отметила эксперт, партнер Trout&Partners Russia Ольга Смирнова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.

Материал создан по следам мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компаниям нужно искать уникальные решения в конкурентной борьбе - эксперты

Участники бизнес-форума "Неделя Ритейла" в рамках работы четвертого дня форума обсудили маркетинговые подходы и бизнес-модели, для поддержания конкурентоспособности бизнеса, в условиях, диктуемых рынкам пандемией коронавируса.

Участники дискуссии пришли к выводу, что сегодня любой компании очень важно понять, с какими активами она выходит в конкурентную борьбу. 

"Ситуация сегодняшняя с ковидом обострила и акселерировала цифровизацию отраслей. И мы видим по опыту, что те компании, которые сумели быстро адаптироваться, перейти в онлайн, наладить программу лояльности персонализированные акции, доставку, — они впереди всех. Но это такой фактор, что постоянно нужно быть на шаг впереди. И если у вас не хватает активов, надо искать другие способы конкуренции и позиционирования", - отметила руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка", Светлана Кончакова

По ее словам, сегодня важно находить уникальные атрибуты на пересечении индустрий или в партнерстве, объединяя активы.  

"Сегодня важно понять с какими активами ты входишь в конкурентную борьбу, какие силы за тобой, чтобы конкурировать. Использовать зрячий холодный подход, чтобы развивать конкуренцию", отметила эксперт, партнер Trout&Partners Russia Ольга Смирнова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.

неделя ритейлаКомпаниям нужно искать уникальные решения в конкурентной борьбе - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-kompaniyam-nuzhno-iskat-unikalnye-resheniya-v-konkurentnoy-borbe-eksperty/2020-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052