Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Общеотраслевое
7 апреля 2021, 20:26 880 просмотров

Как оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов

Неделя Российского Ритейла

Члены экспертного совета ежегодной премии Retail Week Awards обсудили вопросы, касающиеся номинаций, согласовав в том числе и критерии оценки при выборе наилучшего маркетплейса года.

Наблюдаемый в последнее время тектонический сдвиг в отечественной розничной торговле способствовал тому, что большое количество поставщиков стало активнее входить в концентрированные электронные пространства для организации своего бизнеса. А это привело к изменению всего российского торгового ландшафта.

Маркетплейс как таковой, получив заслуженный статус основного конкурента для традиционной оффлайн-торговли, приобрел весомое значение в рамках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким способом выявить наивысшее качество тех организационных функций, которые осуществляются посредством торговых интернет-площадок и заложены в основу их деятельности.

Для экспертов рынка ритейла ответ оказался очевидным. Главным критерием на момент становления всей новой системы отечественного ритейла для оценки качества деятельности маркетплейса было решено избрать условия его взаимодействия с поставщиками, что вбирает в себя также и простоту в формировании сотруднических отношений, и увеличение собственной прибыли и многое др.

Напомним, что награждения в рамках премии Awards Retail Week, призванной выделить достижения в области розничной торговли, пройдет 31 мая на «Неделе Ритейла», прием заявок заканчивается 1 мая 2021, запрос на участие в премии можно отправить по адресу awards@retailevent.ru.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021
Retail Week Awards

Теги: НР нрр
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов

Члены экспертного совета ежегодной премии Retail Week Awards обсудили вопросы, касающиеся номинаций, согласовав в том числе и критерии оценки при выборе наилучшего маркетплейса года.

Наблюдаемый в последнее время тектонический сдвиг в отечественной розничной торговле способствовал тому, что большое количество поставщиков стало активнее входить в концентрированные электронные пространства для организации своего бизнеса. А это привело к изменению всего российского торгового ландшафта.

Маркетплейс как таковой, получив заслуженный статус основного конкурента для традиционной оффлайн-торговли, приобрел весомое значение в рамках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким способом выявить наивысшее качество тех организационных функций, которые осуществляются посредством торговых интернет-площадок и заложены в основу их деятельности.

Для экспертов рынка ритейла ответ оказался очевидным. Главным критерием на момент становления всей новой системы отечественного ритейла для оценки качества деятельности маркетплейса было решено избрать условия его взаимодействия с поставщиками, что вбирает в себя также и простоту в формировании сотруднических отношений, и увеличение собственной прибыли и многое др.

Напомним, что награждения в рамках премии Awards Retail Week, призванной выделить достижения в области розничной торговли, пройдет 31 мая на «Неделе Ритейла», прием заявок заканчивается 1 мая 2021, запрос на участие в премии можно отправить по адресу awards@retailevent.ru.

НР, нррКак оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-kak-otsenit-rabotu-marketpleysa-vybor-professionalov/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052