Retail
Неделя ритейла 2021
Общеотраслевое
7 апреля 2021, 20:26 309 просмотров

Как оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов

Неделя Ритейла

Члены экспертного совета ежегодной премии Retail Week Awards обсудили вопросы, касающиеся номинаций, согласовав в том числе и критерии оценки при выборе наилучшего маркетплейса года.

Наблюдаемый в последнее время тектонический сдвиг в отечественной розничной торговле способствовал тому, что большое количество поставщиков стало активнее входить в концентрированные электронные пространства для организации своего бизнеса. А это привело к изменению всего российского торгового ландшафта.

Маркетплейс как таковой, получив заслуженный статус основного конкурента для традиционной оффлайн-торговли, приобрел весомое значение в рамках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким способом выявить наивысшее качество тех организационных функций, которые осуществляются посредством торговых интернет-площадок и заложены в основу их деятельности.

Для экспертов рынка ритейла ответ оказался очевидным. Главным критерием на момент становления всей новой системы отечественного ритейла для оценки качества деятельности маркетплейса было решено избрать условия его взаимодействия с поставщиками, что вбирает в себя также и простоту в формировании сотруднических отношений, и увеличение собственной прибыли и многое др.

Напомним, что награждения в рамках премии Awards Retail Week, призванной выделить достижения в области розничной торговли, пройдет 31 мая на «Неделе Ритейла», прием заявок заканчивается 1 мая 2021, запрос на участие в премии можно отправить по адресу awards@retailevent.ru.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021
Retail Week Awards

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2021, Общеотраслевое
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1762
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
2066
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
817
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
2515
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1101
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
1078

Члены экспертного совета ежегодной премии Retail Week Awards обсудили вопросы, касающиеся номинаций, согласовав в том числе и критерии оценки при выборе наилучшего маркетплейса года.

Наблюдаемый в последнее время тектонический сдвиг в отечественной розничной торговле способствовал тому, что большое количество поставщиков стало активнее входить в концентрированные электронные пространства для организации своего бизнеса. А это привело к изменению всего российского торгового ландшафта.

Маркетплейс как таковой, получив заслуженный статус основного конкурента для традиционной оффлайн-торговли, приобрел весомое значение в рамках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким способом выявить наивысшее качество тех организационных функций, которые осуществляются посредством торговых интернет-площадок и заложены в основу их деятельности.

Для экспертов рынка ритейла ответ оказался очевидным. Главным критерием на момент становления всей новой системы отечественного ритейла для оценки качества деятельности маркетплейса было решено избрать условия его взаимодействия с поставщиками, что вбирает в себя также и простоту в формировании сотруднических отношений, и увеличение собственной прибыли и многое др.

Напомним, что награждения в рамках премии Awards Retail Week, призванной выделить достижения в области розничной торговли, пройдет 31 мая на «Неделе Ритейла», прием заявок заканчивается 1 мая 2021, запрос на участие в премии можно отправить по адресу awards@retailevent.ru.

Как оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как оценить работу маркетплейса: выбор профессионалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-kak-otsenit-rabotu-marketpleysa-vybor-professionalov/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052