Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1563

Поделиться

Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к увеличению валовой маржи компании более чем на 40%.

На сегодняшний день наибольшую долю в пакете услуг оператора составляют мультимодальные перевозки: за первое полугодие 2017 года тоннаж перевезенного груза составил свыше 100 000 тонн, что на 100 % больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом компания намерена продолжить оказывать весь комплекс логистических услуг и в дальнейшем планирует активно развивать все виды перевозок.

Основным стимулом развития сервисов NAWINIA RUS является совершенствование за счет IT-решений. За отчетный период компания автоматизировала внутренние операционные процессы: была осуществлена оцифровка данных по тарифам мультимодальных, автомобильных, авиа – и железнодорожных перевозок. Это позволило сотрудникам NAWINIA RUS более оперативно предоставлять клиентам расчеты стоимости всех видов грузоперевозок по любым направлениям. Кроме того, компания усовершенствовала процесс обработки первичных документов с дальнейшим импортом в ERP-систему. Это помогло свести к минимуму влияние человеческого фактора и, как следствие, минимизировать количество ошибок, а также увеличить скорость обработки данных документации и предоставления их клиентам.

Помимо этого, компания разработала и уже начала применять облачную платформу для оптимизации услуг по автоперевозке сборных грузов в городских условиях. Она максимально эффективно выстраивает маршруты и отправляет информацию о наиболее оптимальных из них на смартфоны водителям, которые выполняют заказы с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. После установки статуса доставки, клиент получает SMS-уведомление со ссылкой на точное местоположение водителя и с прогнозом времени его прибытия с учетом пробок. После завершения доставки заказчик может оценить ее качество по пятибалльной шкале. Полученные оценки наряду с общим количеством отправок грузов и процентом опозданий формируют рейтинг водителей. Впоследствии это учитывается в алгоритмах распределения заказов, и система отдает приоритет лучшим сотрудникам, что позволяет вывести качество перевозок на совершенно новый уровень.

В первом полугодии компания продолжила расширение агентской сети во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций.

« Логистика усложняется, и доля LTL-перевозок растет. Большое влияние на развитие этого сегмента оказывают современные технологии, отвечающие запросам клиентов. Мы успешно идем в ногу со временем, о чем говорит удачный опыт использования наших IT-решений, которые помогают оптимизировать бизнес и улучшать сервис для наших клиентов»,– говорит Рустам Юлдашев, председатель совета директоров NAWINIA.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Справка о компании

Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».

NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование.

Головной офис находится в Москве. NAWINIA представлена в 7 городах России, а также имеет зарубежные представительства в странах СНГ, Европе и Китае.

NAWINIA решает логистические задачи производственных и дистрибьютерских компаний, федеральных и региональных торговых сетей, интернет-торговли. География перевозок компании охватывает Россию, страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Европу и США.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами