Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0
VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей
25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик
Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.
Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)
Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)
Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей
К участию в Съезде приглашены:
· Более 200 первых лиц регионального ритейла
· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)
· Ключевые поставщики
· Эксперты и аналитики потребительского рынка
В числе обсуждаемых проблем:
· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года
· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя
· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.
Направления КООПЕРАЦИИ 2.0
· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)
· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)
Опыт лучших практик:
· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.
· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.
· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.