3 июня 2019, 09:18 89 просмотров

«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»

"Национальная Водная Компания "Ниагара"
Один из крупнейших уральских производителей безалкогольных напитков «НВК «Ниагара» дополнила линейку питьевой воды «Северно-горная Скандинавия» серией ароматизированной воды с лимоном и с малиной. Приятным бонусом продукта является также отсутствие калорий, поскольку напиток не содержит сахара, а это несомненная польза для тех, кто следит за своим здоровьем и питанием.
Новинка представлена объемами 1,5л и 0,5л, причем в маленькой бутылке напиток негазированный, в то время как полтора литра содержат газ. Такое решение компания приняла после анализа рынка напитков, а также оценки потребностей покупателя в данной категории, которая имеет название «Flavored water».
«Ароматизированная вода набирает популярность на российском рынке у тех потребителей, которые переходят на здоровый образ жизни, но еще не до конца готовы отказаться от вкусной пищи и сладких напитков. Этот продукт является симбиозом пользы воды и вкуса», - сообщает служба маркетинга компании.
«Северно-горная Скандинавия» хорошо известна жителям Урала и не только, на рынке вода представлена более 15 лет и зарекомендовала себя как чистый, полезный (содержит минералы, необходимые для здоровья) и доступный по цене продукт.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
804
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2060
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1037
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1720
Один из крупнейших уральских производителей безалкогольных напитков «НВК «Ниагара» дополнила линейку питьевой воды «Северно-горная Скандинавия» серией ароматизированной воды с лимоном и с малиной. Приятным бонусом продукта является также отсутствие калорий, поскольку напиток не содержит сахара, а это несомненная польза для тех, кто следит за своим здоровьем и питанием.
Новинка представлена объемами 1,5л и 0,5л, причем в маленькой бутылке напиток негазированный, в то время как полтора литра содержат газ. Такое решение компания приняла после анализа рынка напитков, а также оценки потребностей покупателя в данной категории, которая имеет название «Flavored water».
«Ароматизированная вода набирает популярность на российском рынке у тех потребителей, которые переходят на здоровый образ жизни, но еще не до конца готовы отказаться от вкусной пищи и сладких напитков. Этот продукт является симбиозом пользы воды и вкуса», - сообщает служба маркетинга компании.
«Северно-горная Скандинавия» хорошо известна жителям Урала и не только, на рынке вода представлена более 15 лет и зарекомендовала себя как чистый, полезный (содержит минералы, необходимые для здоровья) и доступный по цене продукт.

«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»напитки, продукты питания, производство, новинка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/natsionalnaya-vodnaya-kompaniya-niagara-natsionalnaya-vodnaya-kompaniya-niagara-vypustila-novyy-napi/2019-06-16