Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
3 июня 2019, 09:18 1506 просмотров

«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»

"Национальная Водная Компания "Ниагара"
Один из крупнейших уральских производителей безалкогольных напитков «НВК «Ниагара» дополнила линейку питьевой воды «Северно-горная Скандинавия» серией ароматизированной воды с лимоном и с малиной. Приятным бонусом продукта является также отсутствие калорий, поскольку напиток не содержит сахара, а это несомненная польза для тех, кто следит за своим здоровьем и питанием.
Новинка представлена объемами 1,5л и 0,5л, причем в маленькой бутылке напиток негазированный, в то время как полтора литра содержат газ. Такое решение компания приняла после анализа рынка напитков, а также оценки потребностей покупателя в данной категории, которая имеет название «Flavored water».
«Ароматизированная вода набирает популярность на российском рынке у тех потребителей, которые переходят на здоровый образ жизни, но еще не до конца готовы отказаться от вкусной пищи и сладких напитков. Этот продукт является симбиозом пользы воды и вкуса», - сообщает служба маркетинга компании.
«Северно-горная Скандинавия» хорошо известна жителям Урала и не только, на рынке вода представлена более 15 лет и зарекомендовала себя как чистый, полезный (содержит минералы, необходимые для здоровья) и доступный по цене продукт.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»Один из крупнейших уральских производителей безалкогольных напитков «НВК «Ниагара» дополнила линейку питьевой воды «Северно-горная Скандинавия» серией ароматизированной воды с лимоном и с малиной. Приятным бонусом продукта является также отсутствие калорий, поскольку напиток не содержит сахара, а это несомненная польза для тех, кто следит за своим здоровьем и питанием.
Новинка представлена объемами 1,5л и 0,5л, причем в маленькой бутылке напиток негазированный, в то время как полтора литра содержат газ. Такое решение компания приняла после анализа рынка напитков, а также оценки потребностей покупателя в данной категории, которая имеет название «Flavored water».
«Ароматизированная вода набирает популярность на российском рынке у тех потребителей, которые переходят на здоровый образ жизни, но еще не до конца готовы отказаться от вкусной пищи и сладких напитков. Этот продукт является симбиозом пользы воды и вкуса», - сообщает служба маркетинга компании.
«Северно-горная Скандинавия» хорошо известна жителям Урала и не только, на рынке вода представлена более 15 лет и зарекомендовала себя как чистый, полезный (содержит минералы, необходимые для здоровья) и доступный по цене продукт.

напитки, продукты питания, производство, новинка«Национальная Водная Компания «Ниагара» выпустила новый напиток в категории «Flavored Water»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/natsionalnaya-vodnaya-kompaniya-niagara-natsionalnaya-vodnaya-kompaniya-niagara-vypustila-novyy-napi/2019-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052