Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Национальная Лотерея», оператор новых государственных лотерей, подписали Соглашение о сотрудничестве с крупнейшей российской сетью розничных магазинов «Магнит» и запустили продажи лотерейных билетов.
В первые дни их продано уже более 260 тысяч и с каждым днем интерес посетителей «Магнита» к новой государственной лотерее растет.
«Национальная Лотерея» продолжает активно расширять свою партнерскую сеть и теперь благодаря «Магниту» лотерейные билеты можно будет приобрести в более чем 23 тысячах торговых точек. Любой посетитель сети «Магнит» может стать участником «Национальной Лотереи», приобретая билеты тиражной лотереи «Лавина призов» с ежедневными розыгрышами или флагманской еженедельной лотереи «Мечталлион» с главными призом от 100 млн рублей.
«Сотрудничество с «Магнитом» - крупнейшим по количеству магазинов продуктовым ретейлером России, это огромный шаг в развитии «Национальной Лотереи», который существенным образом увеличивает наши возможности. У «Магнита» самый широкий территориальный охват в стране: клиенты «Магнита» — это 85% российских семей из почти 4 000 населенных пунктов. Теперь они наши потенциальные клиенты и все могут принимать участие в розыгрышах призов в максимально удобном для себя формате», – отметил Михаил Волков, генеральный директор оператора «Национальной Лотереи».
«Мы рады началу сотрудничества с «Национальной Лотереей». «Магнит» всегда стремится предоставлять покупателям новые и качественные продукты, а возможность принять участие в честной лотерее в полной мере отвечает запросам части наших клиентов, которым интересен этот вид игрового развлечения. От этого посещение наших магазинов станет для них еще более привлекательным» - подчеркнул Антон Карпов. руководитель управления по внешним коммуникаций сети «Магнит».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.