Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в июле 2025 года. За основу эксперты взяли линейку отраслевых обзоров агентства «Банк новинок».
Вкус тропического манго не потерял свою актуальность на российском рынке:
- «Ферреро Руссия» дополнила свою коллекцию лимитированным выпуском конфет Raffaello со вкусом манго,
- На рынке мороженого появилось мороженое Bounty с кусочками манго, покрытое глазурью со вкусом того же манго.
Новую линейку охлажденных молочных напитков с добавлением натурального кофе представила «Натура Про». В ассортименте представлено четыре вкуса:
- Frappe сoffee с мягким вкусом кофе, в меру сладкий;
- Frappe Coffee Caramel со вкусом карамели;
- Frappe Coffee macchiato со вкусом лесного ореха;
- Frappe Coffee moccachino со вкусом шоколада.
«Эссен Продакшин» выпустила линейку азиатских соусов. Ассортимент включил три позиции: соевый соус-крем «Кимсой», острый «Кимчи» и «Сычуанский».
В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:
- растительный аналог молока фундук ТМ Planto Barista («Эйч энд Эн»),
- миндальный торт ТМ «Венский цех» (кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки»),
- пирожное Fresh Pie маракуйя ТМ Orion («Орион Интернейшнл Евро»),
- линейка энергетического льда ТМ Nordxenergy («Чистая линия»),
- вяленый хамон «Стародворье» («Аби Продакт»).

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.