Декоративное изображение
119

Поделиться

Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в августе 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров «Банк новинок».

 

В рамках современной тенденции к здоровому питанию наблюдался устойчивый рост интереса к продуктам с высоким содержанием белка, что отразилось на динамике рынка пищевых продуктов и напитков. Так ГК «Фудлэнд» расширила ассортимент высокобелковой линейки Х-Тra Fit, добавив натуральный йогурт. Фирма «Сатурн» разработала высокобелковый мацони, содержащий 12 г белка на упаковку в 180 г.

ГК «Русагро» представила премиальную линейку смесовых масел. Продукт произведен на основе подсолнечного масла с добавлением: масла авокадо, оливкового масла, либо масла виноградной косточки.

МПЗ «Мясницкий Ряд» разработал линейку мясных деликатесов «Вкусы России», отсылающую к традиционным рецептам регионов страны. В ассортименте были представлены: «Дальневосточная мозаика с древесным углем», «Чувашский шартан запеченный», «Таежный окорок с брусникой», «Карельская ветчина с морошкой».

В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:

  • Линейка мясных продуктов в ассортименте ТМ «Чистая серия» (Агрохолдинг «Дороничи»)
  • Мороженое эскимо со вкусом игристого вина «Абрау-Дюрсо» ТМ «Коровка из Кореновки» («Ренна-Холдинг», ЗАО)
  • Лаваш сырный круглый ТМ «Каравай» («Каравай», ОАО)
  • Ризотто по-тирольски с лисичками ТМ Yelli (Фирма «ТД Ярмарка», ООО)
  • Пирог «Три молока» ТМ «Сдобная особа» (Кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки», АО)
Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение