Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Пятёрочка»
«Студия вкуса» — дегустационное пространство торговой сети «Пятёрочка». Ежемесячно в нем проводилось порядка 100 дегустаций. По их результатам, на полки магазинов в 2025 году вышло около 60 новых товаров.
В фокусе дегустаций — сравнение продукции разных производителей. Это помогло специалистам сети выбрать поставщика для производства товаров под собственными торговыми марками. Также тестирование проводили для сравнения разных рецептур от одного и того же производителя и для проверки стабильности качества товаров. С января по август 2025 года было проведено почти 600 таких проверок, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Благодаря им покупатели «Пятёрочки» получат наиболее качественные готовые блюда, мясные и молочные продукты, консервы, бакалею и другие товары собственных торговых марок.
В каждой дегустации участвовали до 15 независимых экспертов в пищевых технологиях, которые оценили образец по нескольким параметрам: вкусовым, визуальным, органолептическим и т. д. Участниками дегустаций смогут стать и постоянные покупатели, которых торговая сеть пригласила адресно, либо через рекламу в магазинах. Так, в 2025 году в проверках приняли участие более 1000 гостей «Пятёрочки».
Чаще всего на дегустацию попадали товары из категории фреш (46%) — сыры, молочная продукция, мясные изделия. Помимо них, сладкая бакалея (14%), где чаще сравнивали печенье, вафли и конфеты, а также бакалея (12%), например, рыбные и мясные консервы. Популярными брендами в дегустациях стали «Вкус & Польза», благодаря активному расширению их ассортимента в 2025 году, а также «Выручай» — новая кросс-категорийная марка, недавно вышедшая на полки магазинов сети.
«Постоянные дегустации необходимы для максимально точного понимания, что покупатель хотел бы видеть на полках. Это помогло повысить уровень доверия к товарам под нашими брендами», — отметила начальник отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Генералова.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.