Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
17 января 2022, 15:55 2785 просмотров

На новогодних каникулах россияне планировали отпуск, катались на лыжах и готовились к дачному сезону – Price.ru

S8.Capital

Эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) проанализировали поисковые запросы россиян в течение новогодних каникул и рассказали, чем потребители больше всего интересовались во время прошедших праздников и как их проводили.

Согласно данным экспертов сервиса, россияне планировали будущие отпуска и поездки: вырос спрос на билеты и путевки (48%), а также туры (43%). Многие решили насытить свои выходные культурой – интерес к театральным билетам вырос на 43%.

Уже традиционно для практически любых длинных выходных вырос спрос на настольные игры – на 34%, а также на видеоигры – на 17%. Телевизорами и 3D-очками интересовались на 21% и 30% чаще. Некоторые потребители решили разнообразить свой домашний отдых взрослым досугом: спрос на вибраторы и презервативы вырос на 15%.

Продолжается тренд на активный зимний отдых: в два раза вырос интерес к сноубордам и лыжам, на 142% чаще искали ледовые коньки. Интересно, что на 33% поднялся спрос на вейкборды, кайты и серфинг, что можно объяснить желанием некоторых россиян дешевле приобрести данные товары в низкий сезон или тенденцией «зимовки» в теплых странах. Другой классический вариант менее активного праздничного отдыха – дача: на 26% вырос спрос на мангалы, на 31% – на садовые качели. Некоторые дачники уже начали подготовку к теплому сезону, о чем говорит рост спроса на парники (+43%), семена и рассаду (+23%).

Самыми популярными видами алкоголя в праздники стали ром (+32%) и просекко (+22%). Домашней едой и готовкой россияне не сильно увлекались – в основном заказывали доставку и покупали различные снеки. Немного вырос спрос на мороженицы (+23%) и фритюрницы (+22%), что можно объяснить желанием некоторых потребителей поэкспериментировать или же сделать оригинальный новогодний подарок. 

Поделиться публикацией:
Источник: S8.Capital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На новогодних каникулах россияне планировали отпуск, катались на лыжах и готовились к дачному сезону – Price.ru

Эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) проанализировали поисковые запросы россиян в течение новогодних каникул и рассказали, чем потребители больше всего интересовались во время прошедших праздников и как их проводили.

Согласно данным экспертов сервиса, россияне планировали будущие отпуска и поездки: вырос спрос на билеты и путевки (48%), а также туры (43%). Многие решили насытить свои выходные культурой – интерес к театральным билетам вырос на 43%.

Уже традиционно для практически любых длинных выходных вырос спрос на настольные игры – на 34%, а также на видеоигры – на 17%. Телевизорами и 3D-очками интересовались на 21% и 30% чаще. Некоторые потребители решили разнообразить свой домашний отдых взрослым досугом: спрос на вибраторы и презервативы вырос на 15%.

Продолжается тренд на активный зимний отдых: в два раза вырос интерес к сноубордам и лыжам, на 142% чаще искали ледовые коньки. Интересно, что на 33% поднялся спрос на вейкборды, кайты и серфинг, что можно объяснить желанием некоторых россиян дешевле приобрести данные товары в низкий сезон или тенденцией «зимовки» в теплых странах. Другой классический вариант менее активного праздничного отдыха – дача: на 26% вырос спрос на мангалы, на 31% – на садовые качели. Некоторые дачники уже начали подготовку к теплому сезону, о чем говорит рост спроса на парники (+43%), семена и рассаду (+23%).

Самыми популярными видами алкоголя в праздники стали ром (+32%) и просекко (+22%). Домашней едой и готовкой россияне не сильно увлекались – в основном заказывали доставку и покупали различные снеки. Немного вырос спрос на мороженицы (+23%) и фритюрницы (+22%), что можно объяснить желанием некоторых потребителей поэкспериментировать или же сделать оригинальный новогодний подарок. 

retail, аналитика, исследование, итоги, новый год На новогодних каникулах россияне планировали отпуск, катались на лыжах и готовились к дачному сезону – Price.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/na-novogodnikh-kanikulakh-rossiyane-planirovali-otpusk-katalis-na-lyzhakh-i-gotovilis-k-dachnomu-sez/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052