Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 487

Поделиться

Недавно на кондитерской фабрике «АККОНД» состоялся запуск дополнительной линии по производству сахарного оригинального печенья.  

На фабрике постоянно ведется процесс обновления ассортимента кондитерских изделий, улучшаются рецептуры классических и эксклюзивных сладостей, разрабатываются новые современные форматы упаковки, отвечающими сегодняшним запросам потребителя. Именно с этой целью предприятие инвестирует многомилионные средства в плановую модернизацию и техническое перевооружение.  Старые производственные линии демонтируются, и им на смену приходит новое европейское автоматизированное оборудование.

Наиболее полюбившийся и хорошо знакомый продукт, сошедший с конвейера новой линии – оригинальное трехслойное сахарное печенье «ТРИ-О» из хрустящего печенья с добавлением какао и кремовых начинок, выпускался в двух вкусах: «сливочный пломбир» и «шоколадный брауни». Сейчас фабрика расширила серию печенья новыми вкусовыми сочетаниями - печенье со вкусом капучино, арахисовой пасты, карамелизированного молока. Выпущен на новой линии уникальный продукт с двойной начинкой со вкусом вишни и сливок. Любителям сложных эксклюзивных продуктов предлагается попробовать глазированные конфеты «ТРИ-О».

        Следуя тренду здорового питания, для производства печенья технологи используют только высококачественное сырье - сливки и какао-порошок, а специально разработанная рецептура придает продукту особенную хрустящую структуру.

        «ТРИО» производится на полностью автоматизированной линии, оснащенной всем необходимым оборудованием для производства продукции, соответствующей мировым стандартам качества и инновационным трендам развития мучной продукции.

Печенье выпускается в «карманном» формате – по 2, 4 и 6 шт. в упаковке, а также в «семейных» упаковках по 460 г и коробочках по 9 шт.  Каждый может выбрать для себя наиболее удобный вариант - для офисного или домашнего чаепития, либо для сладкого перекуса в течение дня.

Эти и другие новинки от «АККОНД», отличающиеся высоким качеством и оригинальностью, вы всегда можете найти в крупных федеральных сетях и других магазинах страны.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами