4 октября 2021, 11:01 1298 просмотров

«Мясничим» заинтересовались в Африке

Мясничий

По завершении WorldFood Moscow-2021 холдинг прогнозирует значительное расширение партнерского состава. В среде ритейла и бизнес-сообщества становится все больше интересующихся сибирским продуктом.

Повышенное внимание и рост спроса обусловлены повсеместной популяризацией здорового питания и ассортиментным разнообразием. На международном форуме, где «Мясничий» представил продукт, присутствовали гости со всего мира. К высококачественной готовой еде из необычных видов мяса проявляли интерес предприниматели, ритейлеры и дистрибьюторы от соседних сибирских городов до островов в Индийском океане и стран Африки.

IMG_20210921_191911.jpgЧисло потенциальных партнеров увеличилось, когда паштет и экзотический «Том Ям» от «Мясничего» завоевали золотые медали конкурса «Продукт года-2021».

Готовые к употреблению продукты – новый здоровый фастфуд из Сибири. На выставке он подтвердил свою актуальность. Поступили предложения о реализации на территории регионов России, а также в Израиле, Чехии, Эфиопии, на Филиппинах и Шри-Ланке.

Это в очередной раз подтверждает, что красноярский foodtech -холдинг бьет в цель и всегда остается в тренде. Сегодня «Мясничий» является официальным поставщиком Управления делами Президента РФ и входит в реестр экспортеров Таможенного союза. На данный момент динамика продаж уже позволила компании получить доступ к онлайн-покупателям СНГ через представительство на электронных торговых площадках. Плюс завершается формирование интеграции с крупнейшей американской компанией, предоставляющей услуги в области электронной коммерции.

IMG_20210921_185459.jpg

Поделиться публикацией:
Источник: Мясничий
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мясничим» заинтересовались в Африке

По завершении WorldFood Moscow-2021 холдинг прогнозирует значительное расширение партнерского состава. В среде ритейла и бизнес-сообщества становится все больше интересующихся сибирским продуктом.

Повышенное внимание и рост спроса обусловлены повсеместной популяризацией здорового питания и ассортиментным разнообразием. На международном форуме, где «Мясничий» представил продукт, присутствовали гости со всего мира. К высококачественной готовой еде из необычных видов мяса проявляли интерес предприниматели, ритейлеры и дистрибьюторы от соседних сибирских городов до островов в Индийском океане и стран Африки.

IMG_20210921_191911.jpgЧисло потенциальных партнеров увеличилось, когда паштет и экзотический «Том Ям» от «Мясничего» завоевали золотые медали конкурса «Продукт года-2021».

Готовые к употреблению продукты – новый здоровый фастфуд из Сибири. На выставке он подтвердил свою актуальность. Поступили предложения о реализации на территории регионов России, а также в Израиле, Чехии, Эфиопии, на Филиппинах и Шри-Ланке.

Это в очередной раз подтверждает, что красноярский foodtech -холдинг бьет в цель и всегда остается в тренде. Сегодня «Мясничий» является официальным поставщиком Управления делами Президента РФ и входит в реестр экспортеров Таможенного союза. На данный момент динамика продаж уже позволила компании получить доступ к онлайн-покупателям СНГ через представительство на электронных торговых площадках. Плюс завершается формирование интеграции с крупнейшей американской компанией, предоставляющей услуги в области электронной коммерции.

IMG_20210921_185459.jpg

WorldFood Moscow-2021, Мясничий«Мясничим» заинтересовались в Африке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/myasnichim-zainteresovalis-v-afrike/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052