Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
31 августа 2021, 09:30 1128 просмотров

Мультиформатность в отрасли общественного питания как антикризисная стратегия в 2021 году

INFOLine

Отрасль развлечений в целом и рынок общественного питания в 2021 году постепенно восстанавливаются. В регионах снимают или ослабляют ограничения на работу кафе и ресторанов, участники рынка начинают строить планы. Как и ожидали аналитики INFOLine, более подготовленными к кризису оказались операторы, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. По данным обзора "Отраслевой обзор "Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия", еще одной успешной стратегией, является мультиформатность. Развитие компаниями разных форматов заведений и гибкость в выборе новых локаций позволяет игрокам отрасли быть более успешными в постпандемийное время.

Максимально пострадавшими от ковидных ограничений оказались компании, заведения которых размещались в фуд-кортах торговых центров (именно на них обрушилось наибольшее количество табуированных требований). Компании, открывающие свои заведения в разных локациях, имели преимущества. Одним из новых популярных форматов в пандемию стали фудтраки.

Лидер рынка общепита "Макдональдс" сообщил, что в пандемию выросло количество заказов через МакДоставку. Также поднялись продажи через МакАвто: число заказов увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53% от обычной нагрузки, в некоторых точках МакАвто обслуживалось более 200 машин в час.

Крупнейшая сеть fast-casual "Теремок" развивалась в различных форматах: заведения в ресторанных двориках (фуд-кортах ТЦ), заведения с собственным залом, павильоны и киоски. Также компания развивает сеть кондитерских, которых открыто уже больше 34 шт.. В июне 2021 года "Теремок" заявил об открытии своего первого фудтрака в Петербурге.

В июне 2021 г. сеть формата coffee-to-go Cofix запустила в работу новую для себя модель кофейни: фудтрак Cofix, который стала активно использовать на open-air мероприятиях: "Гонке героев" и велогонке "L’Etape Moscow by Tour de France".

Dodo Brands, развивающая крупнейшую в России сеть пиццерий "ДОДО пицца", в 2020 году запустила два новых проекта: в августе – "Дринкит", а в декабре – "Донер 42". "Дринкит" – это цифровые кофейни с возможностью оформить подписку и полностью кастомизировать напиток. "Донер 42" – цифровая донерная, в мобильном приложении которой можно сделать заказ заранее, кастомизировать шаурму (например, убрать лук, если не любите), оплатить заказ и затем забрать его, минуя очереди.

В августе 2021 года "Роснефть" представила новую услугу для клиентов своих АЗС: фудтрак - кафе на колесах, предлагающее широкий ассортимент свежих блюд, которые готовятся быстро, в присутствии клиента. Для этого фургон оснащен необходимым оборудованием: электропечью, грилем, теплой витриной для выпечки, кофе-машиной, холодильником.

Следить за дальнейшим развитием событий на рынке общественного питания поможет услуга INFOLine "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ".

Услуга "Рынок общественного питания РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях сектора общественного питания РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Структура выпуска:

  • Общие новости общественного питания
  • Государственное регулирование
  • Новости сетей общественного питания
  • Новости сетей формата Fast Food
  • Новости сетей формата Fast casual
  • Новости сетей формата Суши-шоп
  • Новости сетей формата Пекарни и кондитерские 
  • Новости сетей формата Фуд-холл
  • Новости сетей формата Fine dining
  • Прочие форматы
  • Новые форматы и ребрендинг
  • Вендинг и Foodtech
  • Новости торговой недвижимости

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ "РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РФ" ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА БЕСПЛАТНО

Задать вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мультиформатность в отрасли общественного питания как антикризисная стратегия в 2021 году

Отрасль развлечений в целом и рынок общественного питания в 2021 году постепенно восстанавливаются. В регионах снимают или ослабляют ограничения на работу кафе и ресторанов, участники рынка начинают строить планы. Как и ожидали аналитики INFOLine, более подготовленными к кризису оказались операторы, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. По данным обзора "Отраслевой обзор "Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия", еще одной успешной стратегией, является мультиформатность. Развитие компаниями разных форматов заведений и гибкость в выборе новых локаций позволяет игрокам отрасли быть более успешными в постпандемийное время.

Максимально пострадавшими от ковидных ограничений оказались компании, заведения которых размещались в фуд-кортах торговых центров (именно на них обрушилось наибольшее количество табуированных требований). Компании, открывающие свои заведения в разных локациях, имели преимущества. Одним из новых популярных форматов в пандемию стали фудтраки.

Лидер рынка общепита "Макдональдс" сообщил, что в пандемию выросло количество заказов через МакДоставку. Также поднялись продажи через МакАвто: число заказов увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53% от обычной нагрузки, в некоторых точках МакАвто обслуживалось более 200 машин в час.

Крупнейшая сеть fast-casual "Теремок" развивалась в различных форматах: заведения в ресторанных двориках (фуд-кортах ТЦ), заведения с собственным залом, павильоны и киоски. Также компания развивает сеть кондитерских, которых открыто уже больше 34 шт.. В июне 2021 года "Теремок" заявил об открытии своего первого фудтрака в Петербурге.

В июне 2021 г. сеть формата coffee-to-go Cofix запустила в работу новую для себя модель кофейни: фудтрак Cofix, который стала активно использовать на open-air мероприятиях: "Гонке героев" и велогонке "L’Etape Moscow by Tour de France".

Dodo Brands, развивающая крупнейшую в России сеть пиццерий "ДОДО пицца", в 2020 году запустила два новых проекта: в августе – "Дринкит", а в декабре – "Донер 42". "Дринкит" – это цифровые кофейни с возможностью оформить подписку и полностью кастомизировать напиток. "Донер 42" – цифровая донерная, в мобильном приложении которой можно сделать заказ заранее, кастомизировать шаурму (например, убрать лук, если не любите), оплатить заказ и затем забрать его, минуя очереди.

В августе 2021 года "Роснефть" представила новую услугу для клиентов своих АЗС: фудтрак - кафе на колесах, предлагающее широкий ассортимент свежих блюд, которые готовятся быстро, в присутствии клиента. Для этого фургон оснащен необходимым оборудованием: электропечью, грилем, теплой витриной для выпечки, кофе-машиной, холодильником.

Следить за дальнейшим развитием событий на рынке общественного питания поможет услуга INFOLine "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ".

Услуга "Рынок общественного питания РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях сектора общественного питания РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Структура выпуска:

  • Общие новости общественного питания
  • Государственное регулирование
  • Новости сетей общественного питания
  • Новости сетей формата Fast Food
  • Новости сетей формата Fast casual
  • Новости сетей формата Суши-шоп
  • Новости сетей формата Пекарни и кондитерские 
  • Новости сетей формата Фуд-холл
  • Новости сетей формата Fine dining
  • Прочие форматы
  • Новые форматы и ребрендинг
  • Вендинг и Foodtech
  • Новости торговой недвижимости

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ "РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РФ" ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА БЕСПЛАТНО

Задать вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

аналитика, еда, исследование, общепит, ресторанный ритейл, рестораны, фастфудМультиформатность в отрасли общественного питания как антикризисная стратегия в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/multiformatnost-v-otrasli-obshchestvennogo-pitaniya-kak-antikrizisnaya-strategiya-v-2021-godu/2021-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052