Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Рекламная вертикаль МТС («МТС AdTech») сообщила о запуске комплексного таргетинга, позволяющего увеличивать эффективность рекламных кампаний за счет каскадного показа рекламы аудиториям в MTС DSP и Telegram Ads с использованием идентификатора Stable ID.
Мультиканальный таргетинг на единые сегменты позволит кратно растить знание о бренде — замеры Brand Lift фиксировали рост знания о бренде до трех раз в сравнении со стандартными механиками. Решение даст рекламодателям возможность оптимизировать медиапланирование, и перенаправить медийные бюджеты на закупку эффективного инвентаря.
В течение года МТС DSP значительно расширила охват за счет подключения суверенного инвентаря — новых площадок с совокупным MAU более 43 млн пользователей, что, по внутренним оценкам, обеспечит рост совокупного охвата DSP на 11%. Новые каналы включают in-app-поставщиков (в том числе Unity/IronSource) и web-площадки с высокими объемами запросов: для видеоформатов доступно порядка 150 млн запросов в месяц.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
