Марка. Бренд
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 июня 2020, 15:00 1836 просмотров

Выбери своё «О»! Первый рекламный ролик, созданный на удалёнке

МПБК ОЧАКОВО

Хотя «горячий сезон» прохладительных напитков охлаждает сложившаяся на рынке ситуация из-за COVID–19, компания «Очаково» намерена сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью был снят рекламный ролик для главного квасного бренда — кваса «Очаковский».

«Конечно, работа в новых условиях стала вызовом: онлайн-кастинг и выбор закадрового голоса в web-конференциях, обсуждение локаций, нюансов съёмки и управление процессом в онлайне. Но пазл сложился. И как нам кажется удачно» — комментирует результат работы бренд-менеджер АО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.

За продюсирование нового рекламного ролика отвечало ведущее брендинговое агентство DDVB. В основу креативной концепции рекламной компании кваса «Очаковский» был положен символ бренда – заглавная буква «О». Команда обыграла её в серии небольших сцен, создавая когнитивную связь между опытом и брендом. Натуральные эмоции, которые испытывают герои ролика связаны со слоганом бренда «Очаково» — натуральные напитки».

Увидеть ролик можно на официальных страницах компании в социальных сетях и на других интернет-площадках. Также реклама запущена на телевидении.

https://www.instagram.com/ochakovo.ru/?hl=ru

https://vk.com/ochakovo_ru

https://vk.com/public191596482

https://www.facebook.com/ochakovo.ru/

https://www.ok.ru/ochakovo.ru

Поделиться публикацией:
Источник: МПБК ОЧАКОВО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выбери своё «О»! Первый рекламный ролик, созданный на удалёнке

Хотя «горячий сезон» прохладительных напитков охлаждает сложившаяся на рынке ситуация из-за COVID–19, компания «Очаково» намерена сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью был снят рекламный ролик для главного квасного бренда — кваса «Очаковский».

«Конечно, работа в новых условиях стала вызовом: онлайн-кастинг и выбор закадрового голоса в web-конференциях, обсуждение локаций, нюансов съёмки и управление процессом в онлайне. Но пазл сложился. И как нам кажется удачно» — комментирует результат работы бренд-менеджер АО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.

За продюсирование нового рекламного ролика отвечало ведущее брендинговое агентство DDVB. В основу креативной концепции рекламной компании кваса «Очаковский» был положен символ бренда – заглавная буква «О». Команда обыграла её в серии небольших сцен, создавая когнитивную связь между опытом и брендом. Натуральные эмоции, которые испытывают герои ролика связаны со слоганом бренда «Очаково» — натуральные напитки».

Увидеть ролик можно на официальных страницах компании в социальных сетях и на других интернет-площадках. Также реклама запущена на телевидении.

https://www.instagram.com/ochakovo.ru/?hl=ru

https://vk.com/ochakovo_ru

https://vk.com/public191596482

https://www.facebook.com/ochakovo.ru/

https://www.ok.ru/ochakovo.ru

квас, очаково, рекламная кампанияВыбери своё «О»! Первый рекламный ролик, созданный на удалёнке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mpbk-ochakovo-vyberi-svoye-o-pervyy-reklamnyy-rolik-sozdannyy-na-udalyenke/2020-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052