Марка. Бренд
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 июня 2020, 15:45 1824 просмотра

«Очаково» запустило рекламную кампанию кваса «Семейный секрет»

МПБК ОЧАКОВО
Хотя нынешний сезон прохладительных напитков имеет свою специфику из-за сложившейся на рынке ситуации, вызванной COVID–19, «Очаково» намерено сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью была запущена не только рекламная кампания кваса «Очаковский», но и самого окрошечного бренда страны – «Семейный секрет».
«Очаково» стало партнёром популярной утренней информационно-развлекательной программы «Утро России», которая выходит на федеральном канале «Россия-1». Продолжительность рекламной кампании составит полтора месяца и захватит самый пик окрошечного сезона. Это позволит увеличить информированность потребителей о бренде и расширить аудиторию белых квасов «Семейный секрет».
Кроме того, для любителей окрошки компания «Очаково» создала подборку рецептов летнего холодного супа от исконного варианта с дичью и без картошки до фруктового десерта. Отправиться в гастрономическое путешествие по миру окрошки можно по ссылке https://ochakovo.ru/media/vsem-okroshka/.

Поделиться публикацией:
Источник: МПБК ОЧАКОВО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Очаково» запустило рекламную кампанию кваса «Семейный секрет»Хотя нынешний сезон прохладительных напитков имеет свою специфику из-за сложившейся на рынке ситуации, вызванной COVID–19, «Очаково» намерено сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью была запущена не только рекламная кампания кваса «Очаковский», но и самого окрошечного бренда страны – «Семейный секрет».
«Очаково» стало партнёром популярной утренней информационно-развлекательной программы «Утро России», которая выходит на федеральном канале «Россия-1». Продолжительность рекламной кампании составит полтора месяца и захватит самый пик окрошечного сезона. Это позволит увеличить информированность потребителей о бренде и расширить аудиторию белых квасов «Семейный секрет».
Кроме того, для любителей окрошки компания «Очаково» создала подборку рецептов летнего холодного супа от исконного варианта с дичью и без картошки до фруктового десерта. Отправиться в гастрономическое путешествие по миру окрошки можно по ссылке https://ochakovo.ru/media/vsem-okroshka/.

квас, очаково, рекламная кампания«Очаково» запустило рекламную кампанию кваса «Семейный секрет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mpbk-ochakovo-ochakovo-zapustilo-reklamnuyu-kampaniyu-kvasa-semeynyy-sekret/2020-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052