Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 156

Межсезонные выставки MosShoes традиционно привлекают большое количество посетителей, нацеленных на новый сезон продаж и желающих приобрести готовые партии продукции со склада.

Январская выставка привлекает представителей малого и среднего бизнеса, для которых одним из важнейших факторов является возможность приобретения мелкооптовых партий на максимально выгодных коммерческих условиях. 

Посетители выставки имеют возможность закупки мелкооптовых партий, а также воспользоваться специальными условиями, которые предлагают большинство участников. 

Среди российских производителей на выставке представлены такие известные игроки как Ромер, Бастом, Гарант и многие другие. Оптово-производственный блок традиционно включает компании Аналпа, Avenir и ШузМаркет, предлагающих широкий ассортимент в среднем ценовом диапазоне.

Выставка является самым первым событием нового года, что дает возможность участникам первыми продемонстрировать новые коллекции и познакомить с ними потенциальных покупателей.

Выставки MosShoes представляют крупнейшую в России и Восточной Европе бизнес-площадку для эффективного взаимодействия всех участников рынка обуви и аксессуаров. Уже более 20 лет MosShoes знакомит посетителей с самыми актуальными тенденциями рынка, сотрудничая только с проверенными партнерами.

Участие в выставках MosShoes - это прекрасная возможность заявить о своей компании и рассказать о ее преимуществах непосредственной целевой аудитории.

Выставка одинаково интересна представителям разных ценовых сегментов, год из года привлекая как известные мировые бренды из стран Европы, и Азии так и молодых перспективных дизайнеров со всей России и стран СНГ.

Полный календарь выставок МОСШУЗ в 2018 году: 

16-19 января - межсезонная выставка 

13-16 марта - Сезон Осень-Зима 2018/2019 

5-8 июня - межсезонная выставка 

11-14 сентября - Сезон Весна-Лето 2019 

Контактное лицо

Нина Полякова

pr@mosshoes.com

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение