Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представляем спикеров сессии РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который состоится 7 сентября в Конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).
13.30-14.30
«Реализация остатков: новые подходы в кризис»
Главные темы сессии:
Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида?
Спикеры:
Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге
Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.»
Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка.
16.00-18.00
Мастер-класс: лучшие проекты обувного рынка 2016.
Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства.
Кейс: Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9
Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal
Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal. В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения.
Следите за обновлениями, в ближайшее время мы представим Вам поименно всех спикеров Форума, а подробная информация о каждом из них будет на нашем САЙТЕ!
Превратите свое знание в конкурентное преимущество!
Участие в мероприятии бесплатное при предварительной регистрации на выставку.
С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ!

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.