Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представляем новых спикеров РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который пройдет 7 сентября в конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).
14.45-15.45
Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке?
Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя?
На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие.
Спикеры:
Максим Чугунов, креативный директор BNWT
Антон Горбашов, директор по развитию BNWT
Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT
16.00-18.00
Мастер-классы: лучшие проекты обувного рынка 2016.
Кейс: Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex
Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России.
Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково.
Специальные акции и мероприятия от участников выставки:
BLUE STONE - турецкий бренд уникальной обуви из натуральных материалов, современного дизайна. BLUE STONE – это широкий ассортимент от классической до молодежной обуви, делающий марку крайне популярной как в Турции, так и за ее пределами. Широкая известность бренда, его безупречная репутация и ассортиментный ряд выигрышно выделяют марку. Персональный подход к конструированию колодки инновационные материалы, ультрасовременные технологии делают продукцию BLUE STONE поистине уникальной. Наши цены приятно удивят Вас.
Прикоснитесь к совершенству, посетив стенд Е20, зал 17, павильон №3. Выберите марку BLUE STONE, и Ваши покупатели полюбят ее навсегда!
Конкурс от бренда Jana
- Приходите на стенд E12, зал 17, павильон 3 -
- Сделайте свою фотографию вместе с понравившейся парой обуви Jana из новой коллекции Весна-Лето 2018г.
- 12 сентября компания выберет счастливого обладателя обуви в подарок! Поощрительные призы гарантируются.
Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.
С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.