Декоративное изображение
1 077

Поделиться

Дорогие друзья!

Большое спасибо, что посетили нашу выставку или стали ее экспонентами - было здорово, людно, шумно и продуктивно.

Несмотря на не самую простую ситуацию на рынке, Mos Shoes  сохраняет количество посетителей на уровне прежних лет. За 4 дня нашими гостями стали более 11 632 человека. Согласитесь, очень неплохо в рамках стагнации рынка.

Было представлено 129 новых брендов, значительно увеличилось количество участников экспозиции "Кожа и комплектующие" - не в последнюю очередь за счет компаний, представляющих оборудование.

В рамках национальных павильонов были представлены компании из Германии, Индии, Ирана, Китая, Узбекистана и Вьетнама. Последние, кстати, стали дебютантами выставки.

В общей сложности свою продукцию представили более 500 компаний. Особенно следует отметить грандиозную экспозицию сумок и чемоданов из Китая, открытие которой было ярким и запоминающимся.

На этой выставке у нас было целых 2 конференц-площадки, и каждая собирала максимальное количество слушателей. В зоне Trend & Retail прошли лекции и мастер-классы, посвященные технологиями продаж, мерчандайзингу и инструментам продвижения товаров в интернете и социальных сетях.

Основной конференц-зал радовал более официальными мероприятиями.

Во второй день прошел ставший уже традиционным Международный форум ассоциаций «Состояние национальных кожевенно-обувных рынков. Расширение международного сотрудничества», где своим опытом и инициативами поделились представители России, Германии, Италии, Ирана, Вьетнама. Казахстана, Узбекистана и Беларуси.

Третий день проходил под лозунгом маркировки. В рамках программы своим опытом внедрения поделились компании-разработчики и те, кто уже внедрил процесс на своих предприятиях. Основное заседание с участием НОБСа, АКОРТа и ЦРПТ ознаменовалось традиционным сносом стены, чтобы зал мог вместить всех желающих.

В скором времени в личных кабинетах экспонентов и посетителей будет доступна полная видео-запись конференц-брифинга по маркировке. Благодарим нашего давнего партнера и экспонента компанию АКФА за содействие в съемке этого мероприятия.

Кстати, если у вас есть пожелания по тематикам деловой программы и спикерам на март 2020 года, будем рады, если поделитесь ими.

Полный каталог экспонентов выставки Mos Shoes сентябрь 2019 доступен здесь, а также выложен в личные кабинеты экспонентов и посетителей выставки.

Увидимся с 10 по 13 марта 2020!

Mos Shoes

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами