Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Спортивный ритейл, туризм, хобби
29 ноября 2019, 14:15 339 просмотров

Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спорта

MosShoes
Mos Shoes запускает новый международный выставочный проект в области спортивной индустрии - выставку Best for Sport. Выставка проводится в формате B2B и объединяет российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, представителей розничной торговли, интернет-магазинов спортивных товаров и оборудования.
Выставка пройдет с 20 по 22 января 2020 в Крокус Экспо.
Подробнее о выставке https://bestforsport.com/
Best for Sport приходит на смену межсезонным выставкам Mos Shoes, которые утратили свою актуальность в силу особенностей развития обувного рынка.
Тренд на спортивный стиль становится все более популярным, и проект Best for Sport позволит продемонстрировать свою продукцию большему количеству новых клиентов.
Для компаний-участниц выставок Mos Shoes, представляющих обувь в спортивном стиле или outdoor, действуют специальные условия участия. Для получения подробной информации напишите на почту pr@mosshoes.com, чтобы воспользоваться Вашими привилегиями по участию в выставке Best for Sport.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как
- Спортивный магазин будущего
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года
- Омниканальные стратегии развития бизнеса
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour, Taipei World Trade Center и многие другие.
Поделиться публикацией:
Источник: MosShoes
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2047
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
781
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
366
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3121
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2608
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3063
Mos Shoes запускает новый международный выставочный проект в области спортивной индустрии - выставку Best for Sport. Выставка проводится в формате B2B и объединяет российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, представителей розничной торговли, интернет-магазинов спортивных товаров и оборудования.
Выставка пройдет с 20 по 22 января 2020 в Крокус Экспо.
Подробнее о выставке https://bestforsport.com/
Best for Sport приходит на смену межсезонным выставкам Mos Shoes, которые утратили свою актуальность в силу особенностей развития обувного рынка.
Тренд на спортивный стиль становится все более популярным, и проект Best for Sport позволит продемонстрировать свою продукцию большему количеству новых клиентов.
Для компаний-участниц выставок Mos Shoes, представляющих обувь в спортивном стиле или outdoor, действуют специальные условия участия. Для получения подробной информации напишите на почту pr@mosshoes.com, чтобы воспользоваться Вашими привилегиями по участию в выставке Best for Sport.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как
- Спортивный магазин будущего
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года
- Омниканальные стратегии развития бизнеса
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour, Taipei World Trade Center и многие другие.
Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спортаmosshoes_moscow, mosshoes, best for sport
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshoes-mos-shoes-zapuskaet-novyy-vystavochnyy-proekt-v-oblasti-sporta/2019-12-12

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052