Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Спортивный ритейл, туризм, хобби
29 ноября 2019, 14:15 596 просмотров

Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спорта

MosShoes
Mos Shoes запускает новый международный выставочный проект в области спортивной индустрии - выставку Best for Sport. Выставка проводится в формате B2B и объединяет российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, представителей розничной торговли, интернет-магазинов спортивных товаров и оборудования.
Выставка пройдет с 20 по 22 января 2020 в Крокус Экспо.
Подробнее о выставке https://bestforsport.com/
Best for Sport приходит на смену межсезонным выставкам Mos Shoes, которые утратили свою актуальность в силу особенностей развития обувного рынка.
Тренд на спортивный стиль становится все более популярным, и проект Best for Sport позволит продемонстрировать свою продукцию большему количеству новых клиентов.
Для компаний-участниц выставок Mos Shoes, представляющих обувь в спортивном стиле или outdoor, действуют специальные условия участия. Для получения подробной информации напишите на почту pr@mosshoes.com, чтобы воспользоваться Вашими привилегиями по участию в выставке Best for Sport.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как
- Спортивный магазин будущего
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года
- Омниканальные стратегии развития бизнеса
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour, Taipei World Trade Center и многие другие.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
560
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2210
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2449
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3468
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
7924
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1616
Mos Shoes запускает новый международный выставочный проект в области спортивной индустрии - выставку Best for Sport. Выставка проводится в формате B2B и объединяет российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, представителей розничной торговли, интернет-магазинов спортивных товаров и оборудования.
Выставка пройдет с 20 по 22 января 2020 в Крокус Экспо.
Подробнее о выставке https://bestforsport.com/
Best for Sport приходит на смену межсезонным выставкам Mos Shoes, которые утратили свою актуальность в силу особенностей развития обувного рынка.
Тренд на спортивный стиль становится все более популярным, и проект Best for Sport позволит продемонстрировать свою продукцию большему количеству новых клиентов.
Для компаний-участниц выставок Mos Shoes, представляющих обувь в спортивном стиле или outdoor, действуют специальные условия участия. Для получения подробной информации напишите на почту pr@mosshoes.com, чтобы воспользоваться Вашими привилегиями по участию в выставке Best for Sport.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как
- Спортивный магазин будущего
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года
- Омниканальные стратегии развития бизнеса
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour, Taipei World Trade Center и многие другие.
Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mos Shoes запускает новый выставочный проект в области спорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshoes-mos-shoes-zapuskaet-novyy-vystavochnyy-proekt-v-oblasti-sporta/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052