Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столик во «Вкусно — и точка» впервые стал доступен для бронирования эксклюзивно в «Яндекс Еде». Сервис будет накрывать в легендарном предприятии сети на Пушкинской площади специальный стол каждые выходные июля. Его можно зарезервировать заранее в разделе «Куда сходить».
Хостес встретит и проводит гостей к красиво сервированному столу, где они смогут заказать блюда из основного меню сети. Обслуживать их будет персональный официант.
С 5 июля в карточке предприятия «Вкусно — и точка» в разделе «Куда сходить» будут появляться доступные временные слоты для бронирования. Опция будет работать до конца июля только по субботам и воскресеньям.
Раздел «Куда сходить» появился в «Яндекс Еде» весной 2024 года. В нем будет собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Нейросеть и фильтры помогут быстро найти ресторан с желаемой концепцией в нужном месте, с отзывами или с особыми условиями. Функция будет работать во всех городах, где представлена «Яндекс Еда».
В ноябре 2024 года в разделе «Куда сходить» появилось онлайн-бронирование столов в более чем 1000 заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, в «Яндекс Еде» пользователи смогут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.