Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Конгрессе примет участие Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. В рамках практической сессии организаторов национальных конкурсов «Национальные бренды для детства: как конкурсы «Родная игрушка – Знай наших – Сделано в России – Сделано в Москве – Золотой медвежонок» она расскажет, как столица поддерживает производителей товаров для детства.
Российский малый и средний бизнес сегодня сталкивается с рядом проблем: конкуренция, нехватка кадров, дорогие кредиты и сложности сбыта. «Крупные компании доминируют в рекламе, федеральные сети требуют объемы, недоступные для МСП, а рынок заполняется дешевыми зарубежными товарами. Из-за этого многие предприниматели не могут позволить себе масштабирование и продвижение», - констатировала Кристина Кострома.
Даже участие в выставках часто оказывается дорогим для брендов: расходы на аренду, логистику и оформление стендов могут быть слишком высокими. «Проект «Сделано в Москве» предоставляет предпринимателям уникальные возможности для продвижения как в офлайн-, так и в онлайн-форматах, включая участие в выставках, городских фестивалях и размещение продукции в сети магазинов проекта. Это позволяет малому и среднему бизнесу представить свою продукцию, протестировать спрос и найти клиентов без значительных финансовых затрат, открывая новые возможности для роста», - рассказала Кристина Кострома.
«Сегодня московские детские бренды показывают позитивный рост и по праву пользуются популярностью у семей с детьми. Нам важно обсудить опыт Москвы, включить в него максимальное количество наших участников-победителей премии «Золотой медвежонок». А также начать совместную работу по реализации новых программ поддержки креативных индустрий и вошедших в их перечень ряда отраслей», - отметила Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.
На Конгрессе Кристина Кострома расскажет о том, как проект «Сделано в Москве» стимулирует продажи оригинальных отечественных товаров для детей, как повышает узнаваемость локальных брендов среди семей с детьми. Здесь у проекта целый ряд успешный кейсов. К примеру, павильон «Коробка с игрушками» на проекте «Зима в Москве» привлек более 100 тысяч посетителей. А в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», который проходил на Болотной площади в 2024 году, был представлен павильон детских товаров, собравший более 57 брендов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.