Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Modern Bakery Moscow
Все новинки отрасли хлебопечения и кондитерского рынка на выставке Modern Bakery Moscow c 10 по 13 октября в ЦВК «Экспоцентр» в павильонах 3, 4 и 7.3-7.6.
Хотите открыть мини-пекарню, ресторан или кофейню со свежей выпечкой? Тогда Вам просто необходимо посетить выставку "Современное хлебопечение 2011" Наши экспоненты – известные российские и иностранные производители хлебопекарного и кондитерского оборудования (АГРО-3, Восход, Кениг, Миве, Рондо, и др.), а также производители и поставщики ингредиентов, улучшителей, дрожжей, хлебопекарных смесей (Алитет, Ирекс, Бакальдрин, Саф-Нева, Эфко и др.) уже подготовили для вас новинки и последние разработки своей продукции.
В 3-ем павильоне ЦВК «Экспоцентр» под маркой «Made in Germany» 39 немецких компаний представят ноу-хау хлебопекарной и кондитерской отрасли на выставке «Современное хлебопечение 2011». Среди участников Немецкой национальной экспозиции - постоянные участники (Aichinger, Anton Ohlert, Berner Ladenbau, Fritsch, Heinen Freezing, Stern Ingredients, Wachtel, Werner & Pfleiderer и другие), а также компании, впервые принимающие участие в выставке (Acadian, Frankort,Tex4Tec и другие).
Традиционно, в рамках выставки «Современное хлебопечение 2011», посетителей ждет разнообразная профессиональная деловая программа: семинары на актуальные темы отрасли День Технологов и ведущие компании проведут мастер-классы по использованию ингредиентов, кроме этого, мастер-классы по изготовлению хлебобулочных и кондитерских изделий непосредственно на выставочных стендах экспонентов!
Выставка «Современное хлебопечение» - это Ваш шанс получить много новой интересной и полезной информации, и конечно, своевременно распределить заказы на оборудование и другую продукцию.
Открыта онлайн регистрация, подробности на сайте: www.modernbakery-moscow.ru
Выставка «Современное хлебопечение 2011» с 10 по 13 октября. ЦВК «Экспоцентр», пав.: 3, 4 и 7.3-7.6.
Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.