Декоративное изображение
1 973

Поделиться

Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».
По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.
Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробнее о выставке «Индустрия Моды»
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение